Центр Компетенций MERLION подвел итоги первого квартала своей деятельности.

26 Января 2010
Четвертый квартал 2009 года был первым для Центра Компетенций MERLION как самостоятельного проекта. Целью создания центра стало желание специалистов MERLION предоставлять партнерам компании услуги, помогающие развивать бизнес и прибыльный потенциал компании.

В настоящее время на учебном портале Центра Компетенций MERLION (https://edu.merlion.ru/) зарегистрировано и учится уже более 1000 человек. На Учебном портале партнерской сети ПОЗИТРОНИКА более 3000 человек.

За первые три месяца функционирования Центр Компетенций провел целый ряд мероприятий в области обучения и консалтинга, а именно:
• Было разработано и обновлено в общей сложности более 60 электронных курсов, как по товарным группам, так и по отдельным товарам всех крупнейших компьютерных производителей.
• Специально для компании Microsoft был разработан курс дистанционного обучения по новой оболочке Windows 7 для использования не только внутри партнерской сети MERLION, но и для всех розничных партнеров Microsoft.
• За первый квартал был проведен ряд семинаров совместно с вендорами и при участии их представителей, на которых партнеры компании Merlion смогли познакомиться с новинками и особенностями компьютерной техники и программного обеспечения.

Помимо этого, на базе Центра Компетенций был организован HR-клуб и проведено первое его заседание, в котором приняли участие HR-специалисты и директора по персоналу крупных компаний разных профилей, начиная с ИТ-розницы (сеть магазинов «Эльдорадо»), мебельного бизнеса и заканчивая сферой тренингов и консалтинга («SHL», «Топ-Менеджмент Консалт»).

Наиболее значительными достижениями первым кварталом своей деятельности представители Центра Компетенций считают
1. Разработку уникальной образовательно-консалтинговой программы передачи методик управления закупками, аналогов которой практически нет на современном рынке.
2. Создание постоянно обновляемой базы вопросов для тестирования персонала по темам, связанным не только с компьютерной техникой, но и со знанием технологий продаж и «Закона о защите прав потребителей». Теперь у Центра есть возможность в кратчайшие сроки разработать практически любой тест по запросу партнера.

Для осуществления намеченных целей под эгидой Центра были собраны специалисты из самых разных областей бизнеса, благодаря которым все предлагаемые корпоративные и открытые программы демонстрируют высокое качество и практическую эффективность при минимальной рыночной цене.

В настоящее время Центр Компетенций MERLION осуществляет весь спектр образовательно-консалтинговых услуг, включая тренинги, тестирование и консалтинг. Центр имеет ресурсы для реализации любого клиентского запроса в области обучения и развития персонала.

В планах Центра на 2010 год: еще большее расширение диапазона стандартных услуг, создание алгоритмов решений по нестандартным запросам партнеров (консалтинг), разработка и проведение курсов по новым продуктам и углубление собственной деятельности в HR-сфере.
Константинова Светлана
Центр Компетенций MERLION
press@merlion.ru