В компании «Константа» внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам «ИНТАЛЕВ»

29 Сентября 2009
Компания "Константа" была основана в 2003 году, вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта «Постановка учета в области продаж» возникла по следующим причинам:
• Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами;
• Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников, было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж;
• Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала эффективность работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования для проведения проекта было решено воспользоваться услугами приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ».

С учетом рекомендаций специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта:
• Формализация стратегии отдела продаж;
• Формализация процесса продаж “как есть”;
• Формализация ключевых показателей и форм отчетности;
• Автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственная разработка компании «Константа», соответствующая методологическим требованиям «ИНТАЛЕВ».

По технологии «ИНТАЛЕВ» процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали:
• Оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать;
• Выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющие планировать деятельность отдела на конкретные периоды;
• Настроенный программный продукт. Автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени;
• Обученные работе в программе сотрудники.

«Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании «Константа», - буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и получить его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость получения результата: без существенного привлечения ресурсов мы получили инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга».

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.

Дополнительная информация для СМИ:
Анна Кирсанова,
PR-менеджер ГК «ИНТАЛЕВ», Приволжский офис
(831) 220-85-07/08, www.intalev.nnov.ru
Анна Кирсанова
ГК "ИНТАЛЕВ", Приволжское представительство
(831) 246 63 53, 246 69 94; ,
info@intalev.nnov.ru
Официальный сайт ГК "ИНТАЛЕВ"