Компания BearingPoint и компания STADA Marketing объявляют об успешном завершении проекта «Моделирование бизнеса и внедрение SAP ERP 6.0.

20 Августа 2009
Компания BearingPoint и компания STADA Marketing объявляют об успешном завершении проекта «Моделирование бизнеса и внедрение SAP ERP 6.0.

Москва, Российская Федерация (20 августа, 2009 года) — компания BearingPoint, международная компания, предоставляющая консультационные услуги в области управления и информационных технологий, и компания «STADA Marketing», входящая в российский фармацевтический холдинг STADA CIS, информируют об успешном завершении проекта по трансформации бизнеса и внедрению системы SAP ERP 6.0.

Цель проекта — разработка, реализация, интеграция и оптимизация бизнес-процессов компании «STADA Marketing».

Проект был реализован консультантами BearingPoint «под ключ» — от разработки стратегии до запуска в продуктивную эксплуатацию.

В ходе проекта BearingPoint разработал экономико-правовую модель системы SAP для компании STADA Marketing с учетом особенностей бизнеса компании ОАО «Нижфарм» (производственное предприятие холдинга STADA CIS) и требований головной компании STADA. Решение полностью интегрировано с решениями производственной компании «Нижфарм», другими производственными предприятиями STADA CIS и головной компанией.

Основными особенностями проекта являлись: выполнение проекта в сжатых временных рамках, параллельно с проектом по внедрению системы SAP ERP в компании «Нижфарм», с применением достаточно редкой в России технологии удалённого склада — схемы организации логистики, предусматривающей разработку и организацию интерфейса с системой управления удалённого арендованного склада.

Функциональные рамки проекта: «Сбыт», «Снабжение», «Финансы» (бухгалтерский и налоговый учёт, учёт по стандартам РСБУ и МСФО), «Управление запасами и складами», включая интерфейсы с удаленным внешним складом, «Управленческий учет» (контроллинг), функции нормативно-справочной информации.

Внедрение ERP-системы SAP стало логическим продолжением стратегической линии STADA по приведению бизнес-процессов дочерних предприятий в соответствие с корпоративными стандартами группы компаний.

В результате внедрения осуществлен полномасштабный переход системы управления предприятия на единый стандарт на базе решений SAP. Система успешно прошла тестирование и запушена в продуктивную эксплуатацию.

«Внедрение ERP-системы SAP в STADA Marketing — это очередной этап по приведению бизнес-процессов компаний холдинга STADA CIS к единым корпоративным стандартам. И, конечно, это логическое продолжение работы по интеграции российского бизнеса группы компаний STADA в общую систему, которая объединяет представительства компании во всем мире. Внедренная система позволяет STADA Marketing осуществлять более четкий контроль над затратами, управлять платежами, обязательствами и ликвидностью, улучшить организацию закупок и запасов, контролировать своевременность отгрузок», — комментирует генеральный директор STADA Marketing Любовь Сиземова.

«Для компании STADA Marketing проект внедрения ERP-системы стал катализатором организационных изменений. Ключевым фактором успеха были сложившиеся еще в ходе проекта на «Нижфарм» партнерские и доверительные отношения между нашими компаниями, а также общая нацеленность на успех всех участников проекта. Именно благодаря этому, мы запустили систему в установленные сроки и в согласованном объеме. Мы максимально использовали бизнес-процессы и решения, которые разработали в ходе проекта по внедрению системы SAP ERP в компании «Нижфарм» и тот арсенал «лучших практик», которыми располагает наша компания. Фармацевтическая отрасль является для нас одним из приоритетных направлений, и мы рады сотрудничеству с лидером фармацевтической отрасли, холдингом STADA CIS», — говорит Елена Литвинова, директор проекта, управляющий директор компании BearingPoint.

О компании «STADA CIS»

STADA CIS — российский холдинг в составе международного концерна STADA, образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов фармацевтических компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.

Холдинг включает компании трех направлений:
STADA PharmDevelopment — разработка лекарственных средств.

STADA Marketing (Россия), STADA Ukraine, STADA Central Asia (Казахстан, Узбекистан) — маркетинг и продажи.

НИЖФАРМ (Нижний Новгород), МАКИЗ-ФАРМА (Москва), СКОПИНФАРМ (Рязанская обл.) — производство лекарственных средств.

Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP.

На сегодняшний день, объединенный продуктовый портфель STADA CIS включает более 100 наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска.

По данным ЦМИ «Фармэксперт», объединенная компания занимает второе место среди российских фармпроизводителей по объему выпуска продукции по итогам 2008 года, занимая долю в 11,16% от всего объема российского фармацевтического производства.

Дополнительную информацию о компании Вы можете найти на сайтах www.stada.com и www.nizhpharm.ru.

О компании BearingPoint
BearingPoint — международная компания, предоставляющая консультационные услуги в области управления и информационных технологий. Среди клиентов BearingPoint — компании, входящие в список 2000 крупнейших компаний мира, а также государственные учреждения в 60 странах. Компания насчитывает около 15000 опытных консультантов, предоставляющих услуги клиентам в государственном, финансовом и коммерческом секторах. На протяжении более 100 лет профессионалы BearingPoint завоевали репутацию специалистов, понимающих задачи клиента и работающих в тесном взаимодействии с клиентом для достижения конечного результата. Дополнительная информация о компании может быть получена на сайте http://www.bearingpoint.ru