Представители российской розницы приняли участие в семинаре «Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM»

8 Мая 2009
Консалтинговая компания Manzana Group – Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, специализирующийся на управлении программами лояльности – совместно с Microsoft провела практический семинар: «Секрет успешной Программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM». В работе семинара приняли участие представители десятков предприятий розничной торговли.

23 апреля в отеле «Метрополь», г. Москва, состоялся организованный компанией Manzana Group и Microsoft. В семинаре приняли участие директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители программ лояльности нескольких десятков розничных сетей и банков. На семинаре выступали практикующие специалисты – эксперты по маркетингу лояльности, системам автоматизации программ лояльности, представители компании Microsoft. Мероприятие прошло при информационной поддержке специализированного журнала «Маркетинг Про».

В рамках выступлений специалистами Manzana Group и специально приглашенными экспертами был приведен целый ряд различных примеров эффективно используемых программ лояльности. В качестве эффективной платформы для автоматизации программы лояльности была представлена новая версия официально зарегистрированного решения Manzana Loyalty, решения №1 на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли. Презентация нового решения была проведена представителями компании Microsoft и Manzana Group. Эффективность использования решения была проиллюстрирована примерами его внедрений в ряде предприятий розничной торговли – как российских, так и международных. Решение Manzana Loyalty, предназначеное для предприятий розничной торговли, банков, операторов программ лояльности, объединяет в себе флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Использование Manzana Loyalty позволяет добиться следующих результатов:

•Получить знания о покупателях – от контактной информации до истории покупок и поведения;
•Влиять на сумму чека и частоту покупок за счет формирования адресных предложений;
•Оптимизировать маркетинговые затраты за счет целевых коммуникаций;
•Повысить прибыльность за счет отказа от прямых скидок. Получить возможность как материального, так и нематериального поощрения покупателя в зависимости от активности;
•Получить возможность использования лояльных покупателей как промоутеров – сертификаты, материальное поощрение рекомендаций друзьям и знакомым.

Отдельное выступление было посвящено теме анализа данных и прогнозирования для оценки эффективности прямого маркетинга, проведения сегментирования потребителей, прогнозирования спроса. На ряде практических примеров участникам семинара было продемонстрировано как из имеющихся уже сегодня у каждой ритейловой сети данных о продажах можно извлечь ценные знания о поведении клиентов и с помощью определенного математического аппарата спрогнозировать отклик потребителей на предложенные маркетинговые кампании.
В результате состоявшегося в рамках семинара обсуждения участниками было высказано мнение о том, что в текущих экономических условиях российского розничного рынка существуют очень большие возможности применения программ лояльности. Кроме того, представленные на семинаре практические примеры позволили участникам узнать об опыте внедрения систем лояльности, обсудить со своими коллегами из других компаний и секторов рынка выгоды и преимущества использования программ лояльности.

«Мы рады тому, что реализованные нами, вместе с коллегами из Microsoft, возможности решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM действительно помогают в нынешних непростых условиях достигать нашим клиентам поставленных целей по продажам. Это во многом объясняет появляющийся сейчас интерес к подобного рода решениям у представителей российской розницы. Особенно стоит отметить что с появлением решения Manzana Loyalty у розничных сетей появляется свобода выбора – внедрение решения в рамках проекта у себя в компании или быстрое получение готового решения на правах аренды с минимальными начальными инвестициями.» - прокомментировал результаты мероприятия Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Информация о компаниях:

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Золотой Сертифицированный партнер – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Microsoft – мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов для управления предприятием, включая ERP и CRM-решения Microsoft Dynamics, которые используются сотнями тысяч предприятий более чем в 80 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru.
Юлия Мурашова
ООО"Манзана Групп"
yulm@manzanagroup.ru, www.manzanagroup.ru.