Soft Master и Холмрок объявляют о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM

7 Апреля 2009
Компании Soft Master и Холмрок приступили к реализации проекта по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM, в результате которого будут автоматизированы отделы маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.
Основными направлениями деятельности компании Холмрок являются продажа, техническое обслуживание компьютерной и копировальной техники, программного обеспечения, мебели и канцтоваров, проектирование и монтаж слаботочных систем. Большой склад компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов, сеть розничных магазинов-салонов компьютерной техники «Компьютер ПлаZа», квалифицированный сервисный центр позволяют удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.
«Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное исполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM».
Александр Любинский, генеральный директор компании «Холмрок».

В качестве поставщика решения была выбрана компания Soft Master, которая имеет богатый успешный опыт по внедрению Microsoft Dynamics CRM в торговых компаниях.

«Одним из основных видов деятельности нашей компании является отраслевая специализация. В частности, нами разработано отраслевое решение для торговых компаний, которое уже используется в ШТРИХ-М, Авто-ЭМ, Савиком, Самсон Контролс, Stins Coman. Эффективность решения подтверждена Microsoft, который его зарегистрировал и рекомендует для внедрения».
Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master.

Основными целями проекта внедрения являются:
• повышение уровня продаж по всем направлениям компании;
• структурирование данных о клиентах;
• получение актуальных аналитических данных, что позволит компании более обоснованно и точно выстраивать стратегию по развитию различных направлений компании.

В системе будут настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продаж, рассылку уведомлений и перенаправление обращений.

В результате структурирования данных о клиентах сотрудники в единой системе смогут просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные и атрибуты, протоколы совещаний, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, открытые предложения и приобретенные продукты.

Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с существующей учетной системой 1С, в результате чего будет налажена двусторонняя синхронизация, исключающая двойной ввод данных и повышающая оперативность работы с клиентами. В результате интеграции будет синхронизирована база клиентов, сопутствующие справочники, прайс-листы, продуктовый каталог.
Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована база адресов КЛАДР, упрощающая работу с базой клиентов. В случае заведения нового клиента менеджер выбирает из представленных вариантов город, улицу, дом, телефон и т.д.
В ходе проекта база клиентов будет структурирована по различным критериям:
• Сфера деятельности;
• Категория клиентов (А, B, C), которая назначается вручную на основании анализа объема закупок. На основании присвоенной категории клиенту предоставляются скидки и бонусы.
Для улучшения качества работы с клиентами в системе будет настроены оповещения: по событиям (национальные и профессиональные праздники, дни рождения клиентов), просрочки платежей или отгрузок, сообщения, если клиент стал меньше закупать на основании среднего периода выставления счетов. В последнем случае менеджер по продажам связывается с клиентом и выясняет причину, возобновляет с ним общение.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM коснется также отдела маркетинга и сервисного отдела.

С помощью Microsoft Dynamics CRM специалисты по маркетингу смогут осуществлять точечные маркетинговые кампании, формировать актуальные для клиентов предложения. Система предоставляет все необходимое для совершенствования маркетинговых программ, повышения их эффективности и отслеживания ключевых показателей: мощные средства для сегментации клиентов, современные функции управления кампаниями и возможности всестороннего маркетингового анализа.
Клочкович Юлия
Soft Master
marketing@soft-m.ru