История Успеха от Империи Бизнеса

23 Марта 2009
В Москве у меня есть две компании: первая занимается архитектурно-инженерным проектированием, вторая - согласованием перепланировок, общением с чиновниками.
За пять лет существования моего бизнеса, у нас было много спадов, подъемов, мы набирали сотрудников, открывали новые направления, но лучше всех развивалось только то направление, с которого мы начинали - согласование перепланировок, потому что я его хорошо знал и мог контролировать. Но раз-два в год у нас все равно случались резкие спады, когда компании ничего не зарабатывали, а на протяжении нескольких месяцев, кормилась за счет денег учредителей. И меня, как учредителя, это очень беспокоило. И вот, в очередной раз, когда эта угроза нависла, я стал искать экстренные меры для решения вопроса. Я понимал, что мы можем делать гораздо больше, чем было, но тогда мы решили просто набрать сотрудников, увеличить штат продавцов. Я думал, что научу их продавать, загружу работой, и все будет нормально. И именно в тот момент мы начали искать консультанта, тренера, который бы здорово и быстро научил их продавать. Была проведена огромная работа по поиску компаний, которая взялась бы за это дело. Во время поисков обнаружилось, что разброс цен очень велик, были и дешевые услуги (что сразу ставило под сомнение квалификацию компании), были и чуть дороже, но предлагали то же самое. В результате поисков, мы наткнулись на одну компанию, которая предложила свои услуги в несколько раз дороже, но сотрудник этой компании сказал, что мне не нужно то, что я ищу, и с таким подходом как у меня, я вряд ли смогу решить свой вопрос, так как не готов ни обучаться, ни получать новые знания. Мне сказали, что, я сам должен поучиться, а также все мои люди в компании. А в противном случае, они мной заниматься не будут. Я был настроен решительно и, конечно же, тогда, просто повесил трубку.
Но дальнейшие поиски не принесли никаких результатов, тем более я прекрасно понимал, что тренер когда-нибудь уйдет, и через неделю-другую продавцы опять «сдуются», так как на любые инструменты и технологии, всегда найдутся люди, которые смогут этому противостоять. И ребята просто перестанут их использовать. Так уже не раз бывало в моей практике.
И тогда я перезвонил в ту компанию, в которой мне отказали. Это была компания “BusinessForward” (Москва). Прошел тест ОСА (анализ личности руководителя) и попал на программу «Усилитель мощности руководителя». И это было очень здорово! За одну неделю от этой программы, я получил столько данных, что никаких тренингов мне не понадобилось. Я понял основной принцип того, как все у меня может быть сделано. С того момента произошло очень много изменений, небольших, но в каждом направлении деятельности компании, даже подкорректировали наш продукт. Я подписался на рассылку, и мы стали плотно контактировать с “BusinessForward”, и сейчас, мы хорошие друзья с человеком, который курировал мое обучение, его имя – Александр.
Со временем мне стало понятно, что те данные, которые я получил на Усилителе, нужно применять более широко в своей компании. Я посоветовался со своим другом Александром. Таким образом, я узнал про административную технологию управления. Правда, я к ней долго присматривался, искал в Москве компании, которые используют технологию. Вскоре понял, что мне это необходимо. А также необходимо большая степень свободы и больше данных, что бы работать более легко и уверенно. Мне хотелось, что бы сотрудники тоже владели той необходимой частью инструментов, которыми я обладаю, что бы они могли легко и с удовольствием делать свою работу. Когда я увидел успехи других, которые используют организующую схему, статистики, коммуникационную систему, я твердо решил, что мне нужно это знать, так я оказался в Санкт-Петербурге, в компании «Империя Бизнеса», которая могла меня всему этому научить.
У меня очень удобный график учебы, который мы специально подстраиваем под мою работу. Я могу закончить один модуль, и возвращаться домой, где уже идет полным ходом внедрение Административной технологии, и превращать в жизнь полученные знания.
Есть успехи и в личной жизни. У меня появилось больше свободного времени, чтобы заниматься другими интересными вещами. И это, притом, что я стал не только больше работать, но еще и трачу время на обучение. Да и у компании дела пошли в гору, в первую очередь, я хотел бы отметить, что в компании стали работать перспективные люди, те люди, которые работают, не дожидаясь зарплаты, а хотят себя применить. У нас было очень много сотрудников, в прошлом году, которые работали в нашей компании, потому что мы предлагали хорошие финансовые условия, сейчас мы немного изменили отношение к этому и стали меньше платить зарплату, но сотрудники стали больше зарабатывать! Так что весь мой опыт применения полученных данных сводится к ряду парадоксов!
И теперь, если на каком-то совещании я вдруг забуду уточнить какой-то вопрос, меня не отпустят, пока не прояснят все до конца. А не как раньше, либо не сделают, либо сделают как-то не так, то есть у сотрудников появилась ответственность за их работу. Я больше не отвлекаюсь на промежуточный контроль, я уверен в своих людях. Это большое достижения для компании! Поверьте, в таком коллективе работать намного приятнее. И для таких людей, я готов делать больше!
Одним из больших достижений для нас было то, что раньше мы двигались только в рамках ограниченного рынка, а сейчас поняли, что выпускаем новые продукты, не имеющих аналогов. У нас есть новая услуга, которая позволяет разобраться с собственниками помещений более оптимальным образом, понять, что из себя представляет помещение и т.д. Но сумасшедшая гонка за клиентами, закончилась для нашей компании полгода назад, когда мы стали выпускать продукты, более ценные для потребителя и более ценные для нас. Мы не хватаемся за первого попавшегося клиента, как делали это раньше, мы предоставляем ему услугу только в том случае, если он в ней действительно нуждается. Раньше мы считали, что потенциальные клиенты – люди, которых можно переспорить и доказать, что им обязательно нужно согласовывать, где-то могли даже осознанно или не осознанно применять ложные данные, о том что это непомерный штраф, санкции и т.д. Сейчас такое сплошь и рядом на рынке, так как многие считают, что это не обман, а обязанность продавца. Это здорово влияло на атмосферу в нашей компании!
Сейчас многие вещи, касающиеся административной технологии управления, я подчеркиваю именно из компании «Империя Бизнеса», иногда даже беру и записываю, и применяю точно так же. Но, тем не менее, я хотел бы, чтобы компания «Империя Бизнеса» была больше и делала бы еще больше людей, которые знают и применяют административную технологию, потому что с такими людьми просто и приятно делать бизнес. Чем больше таких людей, тем быстрее мы будем создавать большие корпорации, быстрее станем успешными, и тогда у нас будет классная страна, и будет красивые города, вместе мы будем строить все более интересный и яркий мир.
Тайнова Наталья
Империя Бизнеса
(812)945-83-72,
pr@bizforward.spb.ru
БизнесФорвард