«Гибкие Технологии» автоматизирует техническую поддержку пользователей

5 Марта 2009
Для сервисной компании Служба поддержки пользователей (Служба Service Desk) является единой точкой контакта с клиентами. Основной обязанностью службы является координирование запросов на устранение инцидентов (обращений), а также запросов на обслуживание и предоставление новых сервисов. В условиях конкуренции грамотно построенная и эффективно работающая служба поддержки является дополнительным «козырем».
Построенная на платформе ELMA система автоматизации поддержки пользователей «ELMA/Service Desk» представляет собой решение по управлению обслуживанием пользователей (внутренних и/или внешних) вашего предприятия, основанное на рекомендациях ITIL, ITSM, CobIT и реализующее процессы - управление инцидентами, уровнем обслуживания и конфигурацией. Реализация системы с использованием web-интерфейса позволяет организовать работу не только локальных, но и распределенных служб поддержки. Интеграция с 1С обеспечивает учет обслуживаемых объектов расходных материалов, а также формирование необходимой бухгалтерской документации.
Более подробную информацию по новой автоматизации поддержки пользователей «ELMA/Service Desk» у специалистов компании «Гибкие технологии» по телефону 8 (343) 375-90-73
Информация о компании
«Гибкие Технологии» – создана в 2008 г. ИТ-экспертами, профессионалами в области управления проектами и просто единомышленниками для реализации своих знаний, навыков и умений в совместных проектах национального масштаба. Оказывает консалтинговые услуги в области управления проектами и управления бизнес-процессами. Компания оказывает услуги по внедрению решений корпоративных систем управления проектами. Компания «Гибкие технологии» находится в Екатеринбурге.

ООО «Гибкие Технологии»
Адрес: г.Екатеринбург, пер.Автоматики, д.4, офис 315
Телефон: 8 (343) 375-90-73
http://www.gibtech.ru
info@gibtech.ru
Пикулев А.И.
Гибкие Технологии
8 (343) 375-90-73,
info@gibtech.ru
http://www.gibtech.ru