PR-агентство Noblet Media CIS провело социологическое исследование восприятия ураново-рудной индустрии в Казахстане

16 Февраля 2009
В ходе исследования путем телефонных и личных интервью было изучено мнение 500 человек в трех регионах Казахстана: Алматы, Астане и Сузаке.

Выборочная совокупность для интервью формировалась методом квотной выборки. Опрашивались мужчины и женщины по шести возрастным группам, которые были составлены на основании социально-демографических характеристик страны. Для выявления основных тенденций освещения урановой промышленности в СМИ агентством были проведены экспертные интервью с 30 редакторами ведущих изданий Казахстана.

Как показало исследование, жители Казахстана воспринимают «Cameco» как авторитетную стабильную компанию, которая заботится об экологии и является приемлемым участником местного бизнес-сообщества.

На основании результатов исследования PR-агентство Noblet Media CIS составило перечень рекомендаций, которые будут способствовать укреплению понимания населением важности уранового производства и усилят позиции компании «Cameco» на рынке.


Об агентстве NOBLET MEDIA CIS:
Основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Агентство занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году компанией было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.
Штат компании – 32 человека.
Более детально на www.nobletmedia.com.ua
Людмила Рубинец
Noblet Media CIS