Рост, Инновации и Лидерство – ключ Frost & Sullivan к успеху в условиях кризисa

5 Февраля 2009
ЛОНДОН - 4 февраля 2009 – кризис - это период, в котором не просто выжить. Однако рост, при нынешней экономической ситуации, возможен. Может это вызов, но вызов, с которым многие компании сталкнулись уже в прошлом и, несомненно, могут сталкнуться сейчас. У специалистов по росту из Frost & Sullivan нет никаких сомнений: ключ к успеху вращается вокруг трех главных идей. Рост, Инновации и Лидерство. Рост: Рост бизнеса в сложных условиях. Инновации: Бизнес и технологии в целях поддержания экономического роста. Лидерство: Ведущие предприятия должны предоставлять реальную ценность, и позиционировать себя для будущего роста.

Frost & Sullivan расширяет свой глобальный конгресс на тему корпоративного роста – GIL Global - он будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру. Лондон в настоящее время включен в "дорожную карту" роста. Впервые в Европе, после весьма успешного проведения в Северной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Frost & Sullivan проведет Конгресс на тему - Рост, Инновации и Лидерство, в Лондоне в Sofitel St James 19-20 мая 2009 года.

GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста. В течение двух дней Лондон станет агорой для руководителей, их команд, ориентированных на рост, а также известных отраслевых персон из мирового сообщества, которые изучают инструменты действий и стратегии создания непрерывного процесса роста.

"Истинная цель GIL Global состоит в том, чтобы сосредоточить внимание руководителей на одном приоритете: рост", поясняет David Frigstad, член правления Frost & Sullivan. "Мы рассматриваем рост, инновации и лидерство в качестве трех основных характеристик, которые позволяют компаниям быть на шаг впереди конкурентов и получать большую долю рынка в своих отраслях. Наши идейные лидеры предоставляют необходимые инструменты, стратегии и передовую практику, которые способствуют поддержке руководителям и их командам, ориентированных на рост".

GIL 2009: Европа будет сосредоточена на нынешнем экономическом «климате», а также обзоре региональных экономик.

"В сегодняшних финансовых и экономических условиях, стоимость неблагоприятного исхода для компаний являeтся огромной", говорит John Raspin, партнер Frost & Sullivan в Европе. "Это время, когда реальные амбиции могут окупаться, только если стратегии реализуются правильно. Фокусирование внимания на экономическом росте является более актуальным, чем когда-либо, и именно сейчас формируются будушие победители".

Конгресс послужит в своем роде форумом для обсуждения среди делегатов, сотрудничества и структуризации стратегических партнерств для достижения своих целей в области роста, сохраняя при этом ясный взгляд на экономику. Идейным лидерам будут предоставленны case studies, основанные на реальных примерах, а также передовые практики и основные стратегии, которыми компании смогут воспользоваться. Участники смогут изучить динамику роста, и получить доступ к крайне необходимым экспертизам, которые помогут дифференцировать их компании от конкурентов, и участвовать в интерактивных интелектуальных центрах, которые будут обучать организации, как выявлять, анализировать и определять приоритетные возможности в своих отраслях.

Будут также проводиться интерактивные сессии обсуждения и изучения возможностей глобального рынка и обзоры различных отраслей промышленности.

Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/giluk.

Frost & Sullivan - компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service помагает генеральным директорам и их командам в исследованиях, а также в создании культуры, ориентированной на рост, которая генерирует, анализирует и внедряет эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компани и из списка Global 1000, новооснованные компании , а также инвестиционные организации, из более чем 31 отдела на шести континентах. Для получения более подробной информации о Growth Partnership посетите http://www.frost.com.
David Frigstad, John Raspin
Frost & Sullivan
Евгения Севостьянова,
yevgeniya.sevostyanova@frost.com
www.frost.com