Маркетинговые исследованияя в период кризиса
20 Января 2009
Консалтинговый Дом «Грифон» разработал антикризисное Предложение-программу по проведению маркетинговых исследований для промышленных предприятий, работающих на рынках B2B. Теперь стоимость маркетингового исследования единая и не зависит от рынка.
Программа включает в себя:
- исследование конкурентов / исследование предложения,
- исследование потребителей / исследование спроса,
- исследование Вашего товара/услуги.
Изучение конкурентов:
- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов в условиях кризиса, как закончили год, какие маркетинговые планы на 2009 с поправками падения рынка,
- оценка ёмкости рынка,
- объемы производства/продаж,
- система логистики,
- ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции, скидки
- характеристика клиентов,
- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д.
Изучение потребителей/клиентов:
- изменения спроса на меняющемся рынке на продукцию,
- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов в условиях финансого кризиса,
- предполагаемый объем закупок в новых условиях,
- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,
- ёмкость рынка и т.д.
Методы сбора информации:
I. Кабинетные исследования - сбор и анализ всех доступных российских печатных и электронных источников маркетинговой информации в соответствии с Задачами исследования.
Источники маркетинговой информации:
- данные Росстата РФ, Государственного Таможенного Комитета и т.д.,
-данные государственных органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ, регулирующих, лицензирующих, сертифицирующих деятельность объектов исследования,
- данные общественных, профессиональных и других объединений участников изучаемого рынка,
- данные Интернет ресурсов, в том числе объектов исследования,
- данные баз данных предприятий России отраслевые каталоги и т.д.,
- все доступные печатные СМИ,
- прайс-листы, каталоги, рекламные материалы, коммерческие предложения и другие каналы коммуникаций с клиентами,
- готовые доступные исследования по рынку,
- другие источники информации.
II. Экспертные интервью, с:
А) Конкурентами – 2-3 компании,
Б) Крупными Потребителями – 2-3 компании.
Задачи: получение общей информации о рынке, тенденциях, спросе, прогнозах развития отрасли и т.д.
III. Количественный опрос потребителей (b2b) – до 200 компаний.
Задачи: получение измеряемы[ величин: спросе на Вашу продукцию, предполагаемых объемах закупок, ценовых предпочтений, факторах, влияющих на выбор поставщиков и т.д.
IV. Метод «тайного покупателя» - анализ конкурентов – 2-3 компании.
Общая стоимость Программы исследования (включающих все указанные методы сбора информации с Аналитическим Отчетом, независимо от рынка) – от 130 000 рублей – регион, 250 000 рублей – вся Россия.
Программа включает в себя:
- исследование конкурентов / исследование предложения,
- исследование потребителей / исследование спроса,
- исследование Вашего товара/услуги.
Изучение конкурентов:
- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов в условиях кризиса, как закончили год, какие маркетинговые планы на 2009 с поправками падения рынка,
- оценка ёмкости рынка,
- объемы производства/продаж,
- система логистики,
- ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции, скидки
- характеристика клиентов,
- прогнозы развития в условиях кризиса и т.д.
Изучение потребителей/клиентов:
- изменения спроса на меняющемся рынке на продукцию,
- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов в условиях финансого кризиса,
- предполагаемый объем закупок в новых условиях,
- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,
- ёмкость рынка и т.д.
Методы сбора информации:
I. Кабинетные исследования - сбор и анализ всех доступных российских печатных и электронных источников маркетинговой информации в соответствии с Задачами исследования.
Источники маркетинговой информации:
- данные Росстата РФ, Государственного Таможенного Комитета и т.д.,
-данные государственных органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ, регулирующих, лицензирующих, сертифицирующих деятельность объектов исследования,
- данные общественных, профессиональных и других объединений участников изучаемого рынка,
- данные Интернет ресурсов, в том числе объектов исследования,
- данные баз данных предприятий России отраслевые каталоги и т.д.,
- все доступные печатные СМИ,
- прайс-листы, каталоги, рекламные материалы, коммерческие предложения и другие каналы коммуникаций с клиентами,
- готовые доступные исследования по рынку,
- другие источники информации.
II. Экспертные интервью, с:
А) Конкурентами – 2-3 компании,
Б) Крупными Потребителями – 2-3 компании.
Задачи: получение общей информации о рынке, тенденциях, спросе, прогнозах развития отрасли и т.д.
III. Количественный опрос потребителей (b2b) – до 200 компаний.
Задачи: получение измеряемы[ величин: спросе на Вашу продукцию, предполагаемых объемах закупок, ценовых предпочтений, факторах, влияющих на выбор поставщиков и т.д.
IV. Метод «тайного покупателя» - анализ конкурентов – 2-3 компании.
Общая стоимость Программы исследования (включающих все указанные методы сбора информации с Аналитическим Отчетом, независимо от рынка) – от 130 000 рублей – регион, 250 000 рублей – вся Россия.
Последние новости раздела
8 апреля 2024