Алмитек объявляет о запуске новой услуги «Распределенный офис», позволяющей организациям существенно снизить операционные издержки за счет оптимизации расходов на содержание персонала

11 Декабря 2008
Воспользовавшись услугой «Распределенный офис», организация получает возможность сэкономить на аренде офисных площадей и содержании рабочих мест, и перевести часть сотрудников на неполный рабочий день/постоянную работу вне офиса, не потеряв в эффективности работы организации в целом.
Услуга позволяет организации отказаться от операционных затрат на содержание рабочего места в офисе, которые, в зависимости от класса офисного центра, составляют от $4 000 до $10 000 в год на человека. Взамен организация получает возможность обеспечить сотрудникам удаленную работу из дома или любого другого места, единовременно потратив около $1 000 на одного сотрудника. При этом сотрудники имеют возможность доступа ко всем необходимым корпоративным информационным ресурсам. Решение обеспечивает высокий уровень безопасности за счет того, что никакая информация не сохраняется на удаленных рабочих местах пользователей – вся работа происходит на виртуальных рабочих станциях, которые по-прежнему находятся внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры. Кроме прямой экономии на содержании рабочих мест, работодатель также получает возможность обсуждать с персоналом изменение компенсационного пакета за счет перевода в более комфортные условия – работу на дому.
Типовой проект по созданию распределенного офиса состоит из трех этапов. На первом этапе консультанты Алмитек проводят анализ бизнес-процессов организации. Целями анализа является выделение критичных бизнес-процессов, направленных на производство основных продуктов и услуг; определение планов по изменению нагрузки на производственные подразделения в связи с изменением спроса и другими факторами; и, наконец, определение ресурсов, минимально необходимых для выполнения бизнес-процессов.
На следующем этапе проводится анализ работы персонала, и все сотрудники распределяются на три группы - сотрудники, необходимые на своих рабочих местах в офисе, сотрудники, которые могут быть переведены на работу из дома, и сотрудники, которые временно могут быть перепрофилированы на решение других задач.
И, в завершение проекта, для второй категории сотрудников инженеры Алмитек создают инфраструктуру, позволяющую сотрудникам эффективно работать из дома. Для них организуются виртуальные рабочие места с использованием передовых технологий (решение Virtual Desktop Infrastructure компании VMware). Сотрудники получают возможность удаленного доступа ко всем необходимым корпоративным информационным системам с любого компьютера, подключенного к Интернет, при этом особое внимание уделяется обеспечению высокого уровня информационной безопасности.
«Сегодня мы прилагаем максимум усилий, чтобы помочь нашим клиентам преодолеть трудности кризисного периода. Разрабатывая услугу «Распределенный офис», мы уделяли большое внимание вопросу, как нашим клиентам, сокращая издержки, не лишиться важных конкурентных преимуществ, и сохранить свои позиции в бизнесе. Здесь хотелось бы отдельно подчеркнуть, что предлагаемая нами услуга содержит заметную долю консалтинга, что позволяет быть уверенным, что в процессе оптимизации издержек сокращено будет только то, что не причинит ущерба основным бизнес-
процессам. – рассказывает Алексей Чеканов, генеральный директор Алмитек. - В услуге «Распределенный офис» нам удалось добиться заметного синергетического эффекта от опыта наших консультантов, которые проводят анализ бизнеса компании, и наших инженеров, которые в сжатые сроки готовы развернуть всю необходимую технологическую инфраструктуру. Все те наработки и опыт, которые мы накопили на сегодняшний день, создавая системы управления непрерывностью бизнеса, оказались весьма уместны для противостояния самой масштабной чрезвычайной ситуации уходящего года – экономическому кризису. Кстати, вложения в инфраструктуру распределенного офиса не пропадут и после завершения кризиса. Организации, воспользовавшиеся этой услугой, получат в будущем несравнимо большую, по сравнению с конкурентами, гибкость в области управления персоналом – кроме низких операционных расходов, задача обеспечения рабочими местами значительного числа новых сотрудников может быть решена в считанные часы».
Контактная информация
Напишите нам по адресу anticrisis@almitech.ru и в течение 24 часов мы свяжемся с вами. Или позвоните нам в офис по телефону +7 (495) 787-8573.