Новая франшиза ресторанов на российском рынке!

26 Ноября 2008
Очень вкусно, а главное – прибыльно! Хотите обмануть кризис – франшиза ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» для Вас!

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.
Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары «НИЯМА» представляют собой именно эту концепцию.
Концепция ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» существует с 2003 года – это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.
«НИЯМА» - это:
• рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;
• умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;
• японская кухня, итальянские и китайские блюда;
• широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;
• обновление меню не менее двух раз в год;
• дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;
• собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.
По ценовой политике ресторан «НИЯМА» сравним с такими популярными брендами как «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio», но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом «НИЯМА» составляют от 300 тыс. долларов.
Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара «НИЯМА», потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций – от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.
Оксана Созинова
Магазин готового бизнеса DELOSHOP
(495) 730-41-30,
Sozinova_ok@deloshop.ru
франшиза НИЯМА