Бизнес-завтрак «Комплексное решение для сервисных компаний на базе продуктов Microsoft»

24 Ноября 2008
8 декабря в 10-30 часов состоится бизнес-завтрак «Комплексное решение для сервисных компаний на базе продуктов Microsoft».

Семинар будет интересен руководителям департаментов банков, операторов связи, провайдеров, для которых характерно:
• огромное количество клиентов;
• широкий портфель услуг;
• служба поддержки;
• высокая загрузка call-центров;
• территориальная распределенность;
• поддержка через агентскую сеть;
• сложный комплекс технических средств для предоставления услуг.
На семинаре будут представлены решения на базе продуктов Microsoft, которые особенно актуальны для сервисных компаний. В качестве примера будет рассмотрена компания Taxcom, специализирующаяся на разработке и внедрении систем электронного документооборота. В ходе проекта в компании все информационные системы были интегрированы посредством BizTalk, что позволило синхронизировать данные и исключить необходимость неоднократного ввода данных.
Программа семинара
• Ситуация в компании Taxcom до начала проекта
• Описание комплексного решения, включающего в себя внедрение Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint и BizTalk.
• Описание Service Desk, построенной на базе Microsoft Dynamics CRM.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное при предварительно регистрации до 1 декабря 2008. Зарегистрироваться можно по электронной почте marketing@soft-m.ru или по телефону (495) 580-99-69.

Краткая информация о проекте Taxcom
Для решения вопросов автоматизации внутренней деятельности в компании в настоящий момент используется 4 программных продукта, интегрированных друг с другом посредством BizTalk. В пиковый период сдачи налоговой отчетности количество обращений клиентов в службу технической поддержки доходит до 10 тысяч в день.
Возрастающая нагрузка на службу технической поддержки подтолкнула руководство компании к выводу о необходимости внедрения автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Комплексное решение, состоящее из Microsoft Dynamics CRM, интегрированной с call-центром поможет существенно повысить качество обслуживания клиентов. В ходе проекта было использовано оборудование AVAYA Contact Center Express.
В компании работает клиентский портал, который интегрирован с back-офисной системой. Клиентский портал позволяет оперативно организовать техническую поддержку пользователя.
В настоящее время идет процесс автоматизации агентской сети, насчитывающей свыше 100 компаний, на базе Microsoft SharePoint, в результате чего будет создан портал для региональных агентов, где хранится база знаний и клиентов.
Клочкович Юлия
Soft Master
marketing@soft-m.ru