Тренинг «Работа с клиентом 2 заповедь» для авто дилера прошел в Уфе.

11 Августа 2008
В Уфе прошел тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для крупнейшего дилера производителя российских автомобилей на территории Республики Башкортостан.

На тренинге выяснилось, что продаются хорошо только "старые модели", в то время как с «новинками» не все так гладко.
Тренинг прошел очень динамично во многом благодаря тому, что большинство сотрудников действительно любят и машины отечественного производства и сами продажи, соответственно процесс отработки навыков клиентоориентированного обслуживания прошел очень успешно.
Очень важен тот факт, что и техника СПВ (Свойства Преимущества Выгоды) и сама продажа отрабатывались непосредственно в дополнительном выставочном зале около автомобилей, попутно разбирая, как начинать разговор, как предлагать клиенту присесть в салон автомобиля, попробовать тест драйв. Самое ценное заключается в том, что ближе к концу тренинга участники начали сами генерировать предложения и тут же проверяли их на практике.




О компании:

МЭЙНСТРИМ – это качественное решение Ваших задач в области кадрового обеспечения.

В частности, мы предлагаем:
• Трансформация функциональной модели компании в систему обучения
• Проведение оригинальных тренингов на основании передового российского и западного опыта
• Отраслевая адаптация – доработка тренингов с учетом особенностей сферы бизнеса в целом
• Персональная и Целевая адаптация – создание новых тренингов, ориентированных на специфику бизнеса Вашей компании, как для планового обучения сотрудников, так и для решения конкретных проектных задач.
• Комплексное решение задач обучения – сочетание очных и дистанционных форм обучения, тестирования и аттестации

На сегодняшний день, мы готовы предложить тренинги по 30 различным направлениям. Все наши решения основаны на профессиональной экспертизе, признаны многими российскими и зарубежными компаниями и прошли проверку временем.
Николай Модин
МЭЙНСТРИМ консалтинг
modin@mstream.ru