«ST – Чикаго» - новые возможности для мерчандайзинга

11 Июля 2008
Проект был реализован в сжатые сроки – меньше двух месяцев. Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев делится впечатлениями о результатах работы:
«Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения, заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки.
На данный момент мы работаем с системой «ST – Чикаго» около года. За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.
Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию – ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных.
Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения. В планах – переход на новую версию «ST – Чикаго», где с учетом наших потребностей, были реализованы некоторые новые функциональные возможности.
В момент выбора системы автоматизации, мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика. Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».
Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт – интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.

Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange, чьё имя за последние 5 лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Профессиональная направленность компании – немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие.
119021, г. Москва, ул. Льва Толстого 23/7 стр. 3
+7 (495) 933 88 15
www.orange.co.ru

Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Основными клиентами компании «Системные технологии» являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 550 компаний.
236009, Россия, Калининград, улица Александра Невского, 214
Телефон:+7 (4012) 597-175
Факс: +7 (4012) 597-374
www.sys4tec.com
market@systtech.ru
Терещенко Кристина
Системные технологии
+7(4012)59-70-00; +7(4012)59-71-75,
market@systtech.ru
www.sys4tec.com