Стандарты Клиентского Сервиса: КАК заработать больше денег

16 Июня 2008
25-26 ИЮНЯ 2008 ГОДА
семинар-практикум
«Стандарты Клиентского сервиса: КАК заработать больше денег"

Уважаемые собственники и руководители!

Ваша Компания успешно развивается, увеличивая обороты, расширяя круг партнеров и Клиентов.

При этом приходилось ли Вам:

• слышать от сотрудников, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• терять постоянных Клиентов;
• отвечать на замечания персонала «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
• сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей?

Вы хотите чтобы:

• Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
• Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
• Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
• Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Цель семинара – увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.

В ходе семинара, мы проговорим особенности разработки стандартов и регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании стандартов и регламентов.

К участию в семинаре приглашаются владельцы и руководители Компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.

Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина, директор «Бюро Технологий Сервиса»

Формат семинара - 16 часов (2 дня)
Время: с 10.00. до 18.00.

Участники семинара получают:
• Рабочие тетради.
• Образцы типовых документов (примеры стандартов, образец описания рабочего места и т.п.)
• Сертификаты участия.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОБНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ – В ПОДАРОК!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

Условия участия:
Стоимость участия – 7200 руб. НДС не облагается.

Место проведения:
Санкт - Петербург, Васильевский Остров. 7 линия, 70
Беляева Екатерина
Бюро Технологий Сервиса
(812) 740-61-66, 8-906-251-23-92,
info@bts-piter.ru
http://www.bts-piter.ru