BrainsUP: стратегический партнер на рынке инвестиций и консалтинга

10 Июня 2008
BrainsUP специализируется на предоставление маркетингового консалтинга и аудита на аутсорс. По мнению экспертов, аутсорсинг функций маркетингового отдела особенно актуален в реалиях украинского бизнеса, который, с одной стороны, находится в фазе активного развития, а с другой стороны, из-за хронической политической нестабильности ему постоянно угрожает кризис. Эти две ситуации консультанты BrainsUP выделяют как основные причины роста спроса на быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса.

BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10 летним опытом брендов и компаний в различных индустриях России и Украины. Однако в работе над проектом BrainsUP не ограничивается штатными консультантами. Под задачу клиента создается дополнительная «ситуационная рабочая группа» – партнеры BrainsUP, лучшие отраслевые специалисты на рынке в данный момент. Такой подход не ограничивает потенциал BrainsUP, компания не замыкается в рамках своих решений, а постоянно эволюционирует и развивается. Таким образом, в BrainsUP не существует границ компетенции.

Директор компании – Антон Щеткин. Карьера господина Щеткина началась в России в 1997 году. В 2002 году он присоединился к группе ВВН в России, где в разное время в зону его ответственности входила координация работы служб маркетинга заводов компании, проведение аналитических и исследовательских проектов, разработка и реализация стратегии развития портфеля пивных брендов и «не-пивного» направления в целом. В Украине Антон Щеткин с 2006 года занимал должность вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.

BrainsUP работает в шести основных направлениях:
1. Маркетинговый консалтинг. Диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), исследовательские проекты, кризис маркетинг.
2. Брендинг/ребрендинг. Разработка названия, позиционирования и ключевых элементов идентификации бренда.
3. Поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит). Оценка эффективности маркетинговых и трейд- маркетинговых программ, в том числе креатива, цен на услуги, отраслевой бенчмаркинг.
4. Оптимизация маркетинговых затрат. Организация и проведение тендеров по продвижению товаров и услуг, выбор наиболее адекватных поставщиков товаров/услуг.
5. Супервайзинг и реализация проектов. Программы продвижения товаров/услуг, PR и BTL проекты, медиа-планирование и размещение.
6. Generic advertising. Маркетинг и продвижение целых категорий товаров/услуг.

Антон Щеткин, директор компании маркетингового аутсорсинга BrainsUP:
«Преимущественно наша компания работает с собственниками, акционерами и финансовыми директорами крупных и средних компаний, которые как никто другой заинтересованы в повышении прибыльности бизнеса и долгосрочного роста его стоимости. Поэтому BrainsUP предлагает решения, ориентированные как на краткосрочный эффект (рост продаж, прибыли), так и на долгосрочную перспективу (рост прибыльности бизнеса, стоимости его активов). Можно сказать, что с одной стороны, для клиентов BrainsUP – это возможность сэкономить деньги и время. С другой стороны, BrainsUP – это маркетинговый катализатор бизнеса. Достижение бизнес-результатов клиентов мы обеспечиваем за счет эффективных маркетинговых стратегий, оптимизации затрат на разработку и продвижение товаров/услуг компании, повышения качества коммуникации внутри компании и со своими партнерами».

Дополнительная информация:

BrainsUP – компания маркетингового аутсорсинга.

BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10 летним опытом брендов и компаний в различных индустриях России и Украины. В работе над проектом BrainsUP не ограничивается штатными консультантами. Под задачу клиента создается дополнительная «ситуационная рабочая группа» – партнеры BrainsUP, лучшие отраслевые специалисты на рынке в данный момент.

BrainsUP работает в шести основных направлениях: маркетинговый консалтинг, брендинг/ребрендинг, поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит), оптимизация маркетинговых затрат, супервайзинг и реализация проектов, generic advertising (маркетинг категорий товаров/услуг).

Директор компании – Антон Щеткин. Карьера господина Щеткина началась в России в 1997 году. В 2002 году он присоединился к группе ВВН в России, где в разное время в зону его ответственности входила координация работы служб маркетинга заводов компании, проведение аналитических и исследовательских проектов, разработка и реализация стратегии развития портфеля пивных брендов и «не-пивного» направления в целом. В Украине Антон Щеткин с 2006 года занимал должность вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.

Ключевые клиенты: группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, девелоперская компания «Киевская Инвестиционная Группа» (бизнес-парк Vision Park), сеть заправочных станций «КЛО», корпорация «Русский стандарт» («Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», IMPERIA), USP Events (событийный маркетинг).
Юля Письменная
BrainsUP
+38044 451 451 9,
pr@brainsup.com