Тема сервиса выходит на государственный уровень

28 Мая 2008
7 июня 2008г. в рамках XII Петербургского Международного Экономического Форума пройдет круглый стол «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». В качестве основного спикера и модератора выступит Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute, партнер Service First.

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет круглый стол на тему «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Мероприятие включено в деловую программу XII Петербургского Международного Экономического Форума и пройдет 7 июня, с 16.30 до 18.00 в Ленэкспо (павильон 4, зал 4.1).

Центральным событием круглого стола станет выступление г-на Шоула о сервисе как стратегии создания конкурентного преимущества; будут также рассмотрены вопросы места клиента в современной экономике, влияния уровня обслуживания на прибыль и роли сервиса в формировании новых общественных отношений.

В дискуссии примут участие Евгений Чичваркин (Евросеть), Валерий Окулов (Аэрофлот), Сергей Полонский (Mirax Group), Арас Агаларов (Крокус), Микаэль Френцель (TUI), Манфреди Лефевр д'Овидео де Клюнерес (Silversea Cruises), Михаил Пиотровский (Эрмитаж), Ахмет Бозер (Сoca-Cola Eurasia Group) и Тимоти Флинн (KPMG).

Приглашение Джона Шоула выступить на XII ПМЭФ говорит о внимании общества и государства к теме сервиса. В последнее время Россия уверенно заявляет о себе на мировой арене, становится все более привлекательной для инвесторов и туристов, и уровень сервиса и клиентоориентированная культура сегодня как никогда важны для формирования позитивного имиджа страны.


Справка:

Джон Шоул (John Tschohl) – спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, основатель и бессменный президент компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First. Г-н Шоул - автор первой в мире обучающей программы по обслуживанию клиентов, с которой в 1972г. начала свою историю компания Service Quality Institute. Сегодня SQI представлена более чем в 40 странах мира, и тренинги и семинары по сервису ведутся на 11 языках. Г-н Шоул написал 5 книг о сервисе, каждая из которых стала бестселлером. Журналы Time и Entrepreneur присудили Джону Шоулу титул customer service guru («гуру сервиса»). В России Джон Шоул и Service Quality Institute представляет компания Service First.


Петербургский Международный Экономический Форум – одно из крупнейших экономических и политических событий. Форум направлен на установление внешних связей, развитие партнерства, обмен мнениями между экспертами и совместное решение глобальных вопросов мировой экономики. Ежегодно Форум собирает политических лидеров, ведущих специалистов в области экономики и представителей российской и зарубежной бизнес-элиты. Информация о событии на сайте www.forumspb.com


За дополнительной информацией и по вопросам организации интервью с г-ном Шоулом обращайтесь в компанию Service First к Марине Лукьянцевой по тел. +7 (495) 967-05-80, + 7 (903) 503-83-74 или по электронной почте marina@service1.ru.
.

# # # #
Марина Лукьянцева
Service First
+ 7 (495) 967-05-80,
marina@service1.ru
www.forumspb.com