Как открыть сеть семейного отдыха в Москве.

27 Мая 2008
По данным аналитиков компании развлекательная составляющая в торговых центрах еще находится на достаточно низком уровне - на сегодняшний день развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади торгового комплекса, однако пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15-20%.
В целом, привлекательности бизнеса детских развлечений способствует то, что рынок парков аттракционов, детских и семейных развлекательных центров в России находится пока на начальной стадии развития. Насыщенность российского рынка детских развлекательных центров оценивается на уровне около 10-15%. При этом, бизнес детских игровых центров на российском рынке имеет хороший потенциал развития благодаря наличию высокого спроса. Учитывая западный опыт развития индустрии досуговых центров для детей, даже 7-кратный рост предложения не приведет к насыщению данного рынка в России.
Подробнее с экономическими показателями организации центра семейного отдыха можно познакомиться в бизнес-плане Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план организации сети центров семейного отдыха в Москве».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail: mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru

Об авторе:
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
• Маркетинговые исследования
• Технико-экономическое обоснование
• Бизнес-планирование
Аристова Лилия
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
(495) 918-13-12, 911-58-70,
aristova@akpr.ru
www.akpr.ru