Автоматизация без «реанимации». Как сделать так, чтобы внедрение прошло успешно?

28 Апреля 2008
Большинство компаний задумывается о внедрении современных систем управления. Компания «Экватор» не исключение. В начале 2008г. организация приобрела программный продукт «ИНТАЛЕВ». Одна из причин выбора ПО – возможность настроить его самостоятельно.

В октябре 2007 года компания «Экватор» обратилась в Группу компаний «ИНТАЛЕВ» с целью повышения эффективности современных систем управления. Познакомившись с программным обеспечением «ИНТАЛЕВ», компания приобрела:

- программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Навигатор» (пользователи системы компании «Экватор»: генеральный директор, директор по продажам, руководитель IT-отдела). Внедрение «ИНТАЛЕВ: Навигатор» позволит компании: спроектировать систему управления, финансовую и организационную структуру компании, обозначить важнейшие цели и показатели, выработать стратегию организации; спланировать целевые (ключевые) показатели (KPI), карту системы сбалансированных показателей.

- программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» предоставит компании возможность видеть полную финансовую картину предприятия от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления; обеспечит управляемость и прозрачность движения денежных средств.

- программное решение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение продукта позволит организации существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в компании, обеспечит прозрачность и управляемость бизнес-процессами и выведет на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

Одна из основных причин, почему компания выбрало именно программное обеспечение «ИНТАЛЕВ», – возможность настроить его самостоятельно.

После реализации проекта и внедрения программного решения компания планирует достичь следующих результатов:

- создание организационной и финансовой структуры,

- контроль над расходами,

- управление затратами.

По словам Александра Кромина, руководителя отдела продаж компании «ЭКВАТОР»: «Основная проблема, которую компания планирует решить, - перейти из состояния небольшой растущей частной фирмы в положение устойчивой, продолжающей свое развитие системной организации».

Специалисты компании в декабре 2007 года прошли обучение на Курсах обучения «Профессионал: «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» и Курсах повышения квалификации. Эксперт «Бюджетное управление: постановка и автоматизация». Обучение помогло персоналу компании «Экватор» по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны бизнеса, приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы.

Компания планирует начать внедрение программного обеспечение в июне 2008 года и завершить проект к концу этого года. Автоматизация будет осуществляться собственными силами компании.

«Мы выбрали программный продукт компании «ИНТАЛЕВ», потому что, на наш взгляд, в нем удачно сочетается несколько факторов: приемлемая цена, простота и легкость в пользовании, широкие функциональные возможности, интеграция с 1С», - подчеркивает Александр Кромин.

Справка о компаниях

Динамично развивающаяся компания «Экватор» - один из лидеров на рынке материалов и оборудования для отопления, водоснабжения по Южному Федеральному округу РФ. За время своего существования фирма приобрела большое количество партнеров и стала официальным дилером, партнером по продвижению, ведущих российских и зарубежных компаний. Свое начало компания берет с 1994 года с открытия розничной торговли. В дальнейшем в компании добавились оптовый отдел и отдел строительной комплектации. В 2005 году создан брэнд «Экватор» и фирменный стиль компании. Дополнительная информация по адресу http://eqvator.ru/index.php

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» - один из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит TOP-100 консалтинговых компаний России. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ. Офисы «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.

Среди ключевых клиентов: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «СИТРОНИКС», торговый дом «Перекресток», ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго» и многие другие. Информацию о компании вы можете найти по адресу www.intalev.com

За дополнительной информацией обращайтесь в Пресс-центр компании «ИНТАЛЕВ».

Тел.: +7 (495) 223-27-93, e-mail: press@intalev.ru
Ольга Герасенкова
ГК «ИНТАЛЕВ»
press@intalev.ru
www.intalev.ru