Sputnik Labs - спонсор Microsoft CRM Forum.

29 Февраля 2008
Москва, 29 февраля 2008 года. Компания Sputnik Labs выступила спонсором Microsoft CRM Forum, посвященного запуску русскоязычной версии Microsoft Dynamics CRM 4.0, который прошел 29 февраля в Москве.
Основная задача форума — повышение осведомлѐнности текущих и потенциальных клиентов о системе Microsoft Dynamics CRM и характеристиках новой версии. С презентацией стратегии Microsoft в области CRM, новинок и преимуществ 4-й версии системы выступили спикеры из штаб-квартиры и российского офиса Microsoft.
Участие Sputnik Labs в данном мероприятии логично, так как, во-первых, консалтинговая компания является лидером российского CRM-рынка, двукратным обладателем премии CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая компания-внедренец года» (2006 и 2007 года); во-вторых, официальным партнером корпорации Microsoft в России и СНГ.
Система Microsoft Dynamics CRM - это удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. На стенде Sputnik Labs CRM-консультанты демонстрировали посетителям форума 4-ю версию решения, особенностью которой является наличие такой функциональности как дедубликация и очистка клиентских данных, а также мультиязычного интерфейса и мультивалютности.
Особое внимание было уделено Системе мониторинга и взыскания просроченной задолженности на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, которая автоматизирует процесс сбора долгов, повышает его прозрачность, управляемость и эффективность. Данная система предназначена для различных финансовых структур, прежде всего, розничных банков, а также для других организаций, которые используют кредитные схемы расчетов за товары и услуги, например, операторов связи, интернет-провайдеров и т.п.
На форуме команда Sputnik Labs с помощью Microsoft Dynamics CRM провела Аукцион, где в качестве главного лота выступил Альманах Sputnik Labs, концентрирующий в себе знания и опыт компании: в нем собраны все лучшие материалы о CRM, подготовленные специалистами Sputnik Labs за 7 лет работы. Альманах, а также CRM-бестселлеры: книгу Павла Черкашина «Готовы ли вы к борьбе за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)», написанную на основе опыта Sputnik Labs, и издание «CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через интернет» Пола Гринберга, вышедшее в России под научной редакцией Кирилла Булгакова, генерального директора Sputnik Labs, в подарок получил участник форума, назвавший уникальную минимальную стоимость лота.


Sputnik Labs (OOO «Спутник Лабс Консалтинг») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности – консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы компанией реализовано более 70 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ. В 2007 году на базе компании Sputnik Labs открылся Центр компетенции по Oracle Siebel CRM.
Ирина Низковская
Sputnik Labs