Service First пригласила американского тренера для топ-менеджеров Mirax Group

17 Января 2008
Компания Service First пригласила в Москву американского тренера и коуча Марка Айзека провести тренинг для топ-менеджеров корпорации Mirax Group. Двухдневный тренинг состоится 19-20 января и будет посвящен развитию менеджерских навыков и сервисного подхода.

Сотрудничество Service First и Mirax Group началось в июле 2007 г. с семинаров партнера компании Service First Джона Шоула. С этого времени сотни сотрудников корпорации обучились по лицензионным программам по сервису. Специально для топ-менеджмента Mirax Group в Москву приезжает Марк Айзек (Mark Isaac), ведущий тренер компании Service Quality Institute, возглавляемой Джоном Шоулом.

Марк Айзек имеет 17-летний тренерский опыт и специализируется на тренингах по развитию лидерских и менеджерских навыков. Г-н Айзек закончил Университет Миннесоты, он является сертифицированным тренером компании Service Quality Institute (представлена в России компанией Service First), а также основателем и президентом компании Gorman Business Consultants.

За подробной информацией и по вопросам организации интервью обращайтесь, пожалуйста, в компанию Service First к Марине Лукьянцевой.
Марина Лукьянцева
Service First
+7(495)787-34-11,
marina@service1.ru
www.service1.ru