ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга

18 Февраля 2015
ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга в России, которое работает в этом направлении и активно его развивает. Агентство специализируется на стратегиях, брендинге и коммуникациях с высокой бренд-эффективностью, популяризирует идеи комплексного маркетингового подхода к работе с брендами, на личном примере демонстрируя успешность и необходимость этого подхода. Это является и конкурентным преимуществом агентства ViMarketing!, которое отличается серьезной экономической основой, во всех решениях ориентированной на потребителя и на увеличение финансовых показателей компаний. Такие компетенции подтверждаются успешными кейсами как самого агентства, так и его руководителя и основателя Кати Малышевой.
Катя добилась успеха в маркетинге и брендинге, занимая топовые позиции в международных и крупных российских компаниях. До открытия собственного агентства Катя Малышева работала с брендами Jack Daniel’s и Finlandia в сфере BTL, занималась разработкой и реализацией концепций бизнес-центров класса B, коммуникационных стратегий для сети магазинов Familia и для крупнейшего fashion-бренда России O’stin, ребрендингом сети фитнес-клубов X-fit. Результатом деятельности в этих сферах бизнеса стало значительное увеличение продаж минимум на 20 % и рост популярности и узнаваемости брендов. Успех Кати был оценен и профессиональным сообществом, а в 2014 году она получила престижную премию Kotler Awards в одной из самых почетных и сложных категорий — «Бренды. Retail».
Первым клиентом самого агентства, с которого, по сути, началось его развитие, стала Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС), поставившая перед Катей Малышевой масштабную задачу — ребрендинг Федерации. Пожалуй, это один из первых в истории случаев ребрендинга спортивной организации. Другим крупным клиентом агентства является французская сеть супермаркетов АТАК, с которой ViMarketing! работает над внутренними бренд-коммуникациями. Для компании кожаных аксессуаров Arancio агентство создало бренд, разработало бренд-бук, позиционирование, стратегию и маркетинговый план.
Агентство стратегического маркетинга ViMarketing! — первое агентство, основавшее собственную фотопремию. Премия в области парусной фотографии Sailing Photo Awards — значимое событие как в культуре, так и в спорте. Главная маркетинговая задача премии —популяризация парусного спорта и активного образа жизни через фотографию с вовлечением в проект талантливых фотографов со всего мира и просто любителей. Второй собственный арт-проект агентства Брызги ставит нетривиальную задачу перед художниками — изобразить брызги воды. Оба проекта набирают все большую популярность.
Каждый кейс агентства стратегического маркетинга ViMarketing! является показательным примером четкого понимания тенденций в бизнесе, знания аудитории и ее потребностей. Минимум затрат для максимального результата - такой подход в работе отражает то, что только необходимые и осознанные действия способны привести к планируемому результату.
Агентство ViMarketing! под управлением Кати Малышевой представляет услуги по стратегическому маркетингу: от дизайна логотипа до глобальной стратегии продвижения и коммуникации, от консультирования маркетологов крупных компаний до полноценного брендинга с «нуля» и ребрендинга.
Анастасия Бычкова
Агентство стратегического маркетинга ViMarketing!
nb@vimarketing.ru
Агентство стратегического маркетинга ViMarketing!