Киевский салон ERTE повышает лояльность клиентов с «БИТ:Красота»

19 Декабря 2011
Салон ERTE предоставляет полный спектр парикмахерских и косметических услуг. Руководство салона было заинтересовано во внедрении программного продукта, позволяющего объединить в одной программе блоки для решения следующих задач:
• Ведение клиентской базы;
• Складской учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Ценообразование;
• Учет сотрудников и оборудования;
• Запись клиентов;
• Учет оказанных услуг и продаж;
• Учет движения денежных средств и оплат.

В качестве программы, отвечающей требованиям салона, было выбрано специализированное программное решение «БИТ:Красота», интегрированное с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины». Программа позволила автоматизировать учет материалов, обеспечить «привязку» продаж к расчету заработной платы сотрудников, автоматизировать ведение бухгалтерского учета и составление регламентированной отчетности.

Благодаря автоматизации в салоне удалось значительно повысить производительность наших сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов, исключить пересортицу, сократить время на проведение инвентаризации. Оба администратора салона прошли в БИТ обучение использованию программы, что позволило корректно и эффективно использовать решение.

Кузьмяк Сергей, администратор салона ERTE: «Проект внедрения программы “БИТ:Красота” помог нам повысить прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, времени работы сотрудников, сократить затраты за счет оптимизации склада. Кроме того, появилась возможность привлекать новых клиентов (SMS-рассылка), повышать лояльность имеющихся клиентов, экономить время на ведение учета, оперативно получать управленческую информацию».
Елена Мельникова
1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
emelnikova@1cbit.ru