CRM решения для спортивных клубов

30 Декабря 2015
Исследования популярности футбольных премьер-лиг и доступности футбола для болельщиков 8 стран мира показывают, что доля населения, посещающего футбольные матчи в России, является самой маленькой в Европе. Интересен также факт, что Россия — единственная страна, где билеты в кино стоят дороже, чем билеты на футбол. Кроме того, популярность кино, как способа развлечения, также в разы превышает популярность футбола.
Ситуация в спортивной отрасли в области использования информационных технологий для работы с болельщиками довольно неоднозначная. На данный момент еще не сложилось понимание, как и для чего использовать ИТ. К тому же современные, функциональные и полезные информационные технологии стоят достаточно дорого, что также ограничивает частоту внедрений ИТ-решений в спорте. Возможно ли побороть этот недуг? Как достичь финансовой стабильности коммерческим спортивным клубам? Есть ли универсальный инструмент для успешного управления взаимоотношениями с болельщиками, спонсорами, СМИ и рекламодателями, от которых и зависит эта самая финансовая стабильность?
Так же в настоящее время спорт-клубы сталкиваются с проблемой отсутствия эффективной рекламы и пиар-сопровождения в средствах массовой информации. В результате бывает довольно трудно привлечь болельщиков в стадионы, заполнить спортивные мероприятия, секции, встречи с членами команды. Особенно остро клубы нуждаются в инвестициях со стороны бизнеса и привлечении новых инвесторов. Из-за отсутствия спонсоров и потребителей сувенирной продукции клуба бизнес может потерять рентабельность. Наполненность стадиона менее чем на 80 процентов заставляет клубы серьезно задуматься о необходимости внедрения новых технологических платформ, способных организовать работу с инвесторами, болельщиками, партнерами, средствами массовой информации.
С появлением специализированных информационных решений клуб может собрать в единую систему всю информацию о своих клиентах и партнерах и, к примеру, организовать эффективную рассылку или сделать клиенту предложение со скидкой, которое он ищет в данный момент. Можно также проанализировать конкурентные акции и сделки и отследить возможные сделки для своего бизнеса.

Читать статью полностью в блоге Студии разработки CORAL http://coralvladivostok.ru/blog/
Евгений Любимов
Студия разработки CORAL
helpme@coralvladivostok.ru
Студия разработки CORAL