«Константа» организовала дискуссионную площадку для обсуждения вопросов электронного документооборота

20 Октября 2010
На последнем семинаре «Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии» компании Нижегородской области получили возможность обсудить проблемы внедрения систем электронного документооборота (СЭД), познакомится с программными решениями в данной области и задать вопросы эксперту - генеральному директору «Константы» Андрею Шишкину.

Андрей Шишкин возглавлял проект по разработке системы процессного управления на платформе 1С. На семинаре он поделился практическим опытом в области автоматизации процессов документооборота. Также участники семинара узнали, что представляет собой концепция современного документооборота, какие существуют классификации СЭД и, самое главное, какие задачи бизнеса с помощью данных систем возможно решить.


В обсуждении темы СЭД приняли участие в основном представители крупных предприятий Нижегородской области (ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», ООО «Автозавод ГАЗ», ОАО «РУМО», ОАО «Каравай», ОАО «Акрилат» и др.). Как показал семинар, только в 50% предприятий управление документооборотом автоматизированно. Интересно, что одной из причин ведения документооборота вручную является чисто психологической фактор, вызванный недоверием руководства многих предприятий к представленным в электронном виде документам.

Тем не менее, преимущества перехода на электронный документооборот очевидны для большинства нижегородских компании. Внедрение СЭД ведет к повышению внутренней дисциплины сотрудников, улучшает систему анализа и управления знаниями, делает работу предприятия более прозрачной. Такие предприятия, как Группа Компаний «ГАЗ», ОАО «Акрилат», ОАО «Научно-исследовательское предприятие общего машиностроения» и др. уже на собственном опыте оценили выгоды и эффекты работы по новой технологии с документами. Передовым в плане применения ИТ –технологий предприятиям семинар был также полезен. Участники обменялись опытом с другими компаниями, повысили свои компетенции в области моделирования бизнес-процессов и познакомились с программным решением компании Константа – «Константа: Стандарт управления процессами».

Отзывы участников:

Семинар понравился. Коротко и достаточно информативно. Наша компания в текущий момент времени нуждается именно в системе контроля принятия решений и электронном документообороте с возможностью доступа к документам различными способами из любого филиала компании (на сегодня более 10 территориально-распределенных подразделений).

Князьков Алексей Алексеевич,
Директор департамента ИТ ООО «Флор Мастер»


Семинар был интересным и полезным. Хотелось отметить демонстрацию программного продукта, довольно простое решение для существующих трудностей.

Голубева Екатерина Владимировна,
Главный специалист ООО «Консалтинговый центр Группа ГАЗ»


Было приятно узнать, что не мы одни задаемся вопросами о переходе на систему электронного документооборота. Спасибо компании «Константа» за полезное и нужное содержание семинара, за возможность пообщаться с коллегами с других предприятий и узнать об их опыте.

Григоренко Елена Артемьевна,
Исполнительный директор ОАО «Каравай»
Степанищева Екатерина
Константа
(831) 220-80-03, www.standart1c.ru
e.stepanisheva@standart1c.ru