Пять вопросов, актуальных для любого бизнеса, и другие исследования BearingPoint Institute за 2012 год

5 Октября 2012
Россия, Москва, 1 октября, 2012 года — Исследовательский институт компании BearingPoint (BearingPoint Institute) опубликовал новое исследование, апеллирующее к вопросу выбора, стоящего перед многими компаниями: привести себя в форму к 2020 году или уйти из бизнеса к 2030 году.

В свете ускоряющихся изменений мировых экономических тенденций компания BearingPoint провела анализ пяти наиболее актуальных трендов и разработала практические рекомендации для руководителей бизнеса. Исследование охватывает такие области как бизнес, информационные технологии, государственное регулирование и финансы и предлагает анализ и план действий для компаний, которым требуются существенные структурные изменения для сохранения конкурентных позиций.

Авторами исследования являются партнеры BearingPoint, а также внешние эксперты. Исследование поднимает следующие вопросы:

- Пройдет ли ваша компания стресс-тест на устойчивость?

6 ключевых кейсов о том, как обеспечить стабильность развития компании и использовать это для дальнейшего роста, подготовленных на основе интервью с руководителями 33-х организаций. Стабильность и устойчивое развитие — уже не дополнительный элемент, а основа ведения бизнеса.

- Доверяем облачным вычислениям?

Тема доверия становится одной из основных, когда речь идет о переводе процессов на облачную модель. В докладе рассматривается актуальные проблемы, связанные с этой глобальной тенденцией в ИТ: географическая распределенность, безопасность данных, контроль бюджета. Авторы предлагают практическую методику оценки рисков, связанных с облачными технологиями — «пирамиду доверия облакам».

- Кто станет победителем гонки в области мобильных платежей?

Сегодня, когда уровень доверия традиционным финансовым организациям достиг минимального уровня, актуальным становится вопрос о том, как обойтись без их услуг. Одним из наиболее радикальных предложений является внедрение технологии мобильных платежей. Борьбу за эту новую сферу ведут банки, телекоммуникационные компании, интернет-компании. Выбор победителя остается за клиентом. В докладе эксперты дают прогноз дальнейшего развития ситуации.

- Что стоит за большими массивами данных?

Концепция больших данных для бизнеса стала и лучшим другом и заклятым врагом. С одной стороны, большие данные позволяют принимать решения с беспрецедентной скоростью, но при этом три фактора — объемы, скорость и варьируемость данных — создают существенные сложности при фильтрации и интерпретации значительных объемов информации. Как найти ответы на вопросы в ситуации, когда «человеческий фильтр» более не эффективен. Авторы доклада предлагают собственный анализ.

- Быстрее, выше, сильнее: государственные органы включаются в гонку

В докладе рассматриваются новые способы достижения быстрых результатов при реализации крупных государственных проектов. Методика «динамичных результатов» позволяет регулярно получать реальные результаты в рамках одного электорального цикла, заменяя нацеленность на получение фундаментального результата в долгосрочной перспективе, который сложно получить, оставаясь в рамках бюджета, сроков и первоначально поставленных целей.

Комментируя исследование, партнер BearingPoint Эрик Фальк (Eric Falque) заявил:

«Второй выпуск BearingPoint Institute Report предлагает увлекательный анализ на фоне последних тенденций, постоянно присутствующих в заголовках новостей. Рассматривая актуальные темы, такие как доверие и устойчивое развитие бизнеса, и анализируя их с точки зрения реального бизнеса, мы делаем выводы и заключения, предлагая рынку новые решения. Модель BearingPoint Institute, предусматривающая совместную работу консультантов компании и ведущих внешних экспертов, позволила подготовить уникальное исследование, актуальное для лидеров бизнеса».

Заказать экземпляр исследования и получить дополнительную информацию о BearingPoint Institute Report за 2012 год Вы сможете по адресу: www.bearingpointinstitute.com

Загрузка исследования также доступна через приложение для iPad: http://bitly.com/BEIapp
Николай Кетов, старший специалист по маркетингу
BearingPoint
nikolay.ketov@bearingpoint.com