Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в головном офисе и 15-ти филиалах компании «Сбербанк Лизинг»

19 Октября 2012
Закрытое акционерное общество «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний и в ТОП-3 «Эксперт РА». Высокая деловая репутация компании подтверждена Международным рейтинговым агентством FitchRatings: рейтинг «BBB» прогноз «Стабильный» и национальный рейтинг «AAA». Компания дважды становилась лауреатом главной отечественной премии в финансовой сфере «Финансовая элита России» и в 2011 году признана «Лизинговой компанией года».С 2012 года особое внимание в компании уделяется развитию таких розничных продуктов, как лизинг грузовых, лёгких коммерческих и легковых автомобилей.
В сентябре 2011 года руководство компании «Сбербанк Лизинг» приняло решение о необходимости перевода области управления персоналом и расчета заработной платы на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С данным запросом компания обратилась в компанию «Antegra consulting».Ранее в компании «Сбербанк Лизинг» использовалась система не семейства «1С».Необходимость перехода была вызвана тем, что все формы отчетности в этой системе обновлялись с большой задержкой.
В первую очередь компанией «Antegra consulting» было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов компании-заказчика.
В рамках проекта из ранее используемой системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были перенесены следующие данные:
• Начальное сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками на начало 2010 года;
• Начисления, удержания, выплаты и начисленные взносы за 2010-2011 года;
• Вся кадровая история по сотрудникам и прочие кадровые документы.
Также была реализована интеграция бухгалтерского учета и основной кадровой информации с системой бухгалтерского учета не семейства «1С», используемой в компании «Сбербанк Лизинг».
Кроме того, в рамках проекта внедрения перед специалистами «Antegra consulting»были поставлены дополнительные задачи по доработке типовой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», среди которых следует отметить следующие: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS).
В компании «Сбербанк Лизинг» сотрудникам предоставляется возможность получения беспроцентных и процентных займов. В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» был автоматизирован данный участок. В программе есть возможность вести графики погашения займов, графики при необходимости можно менять; при расчете займа считается материальная выгода и проценты по займу за фактический период нахождения займа у сотрудника. Все данные операции в компании «Сбербанк Лизинг» раньше считались вручную.
В системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была добавлена подсистема ведения резерва отпусков и полугодовых премий. Данный механизм позволяет раз в период делать отчисления в резерв. При начислении отпуска и полугодовых премий списание средств происходит из этого резерва.
В связи с тем, что компания «Сбербанк Лизинг» имеет многофилиальную структуру, бывают ситуации перевода сотрудников между филиалами компании. Специалистами компании «Antegra consulting»был успешно реализован механизм прав доступа: филиалы не видят данных других филиалов. Однако, при переводе сотрудника из одного филиала в другой, данные по его начислениям из филиала, где он ранее работал, доступны для проведения различных расчетов.
В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании «Сбербанк Лизинг» пользованию системой, кроме того, специалистами «Antegra consulting» была проведена подготовка интерактивных инструкций для сотрудников: отснято около 80 видеороликов и записаны комментарии по использованию программы.
В результате проекта были автоматизированы головной офис и 15 филиалов компании «Сбербанк Лизинг».
Автоматизировано 21 рабочее место.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дата начала промышленной эксплуатации: 11 августа 2012 года.
Татьяна Портнягина
Antegra consulting
(495)-721-85-31
portnyagina@antegra.ru
Antegra consulting