Новый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

29 Августа 2014
Компания «Антегра Консалтинг» разработала новый программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Данный продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:
• Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
• Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.

Программа разработана на базе одного из самых популярных программных продуктов – «1С:Бухгалтерия 8». В результате доработки типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере:
• Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-ти значных счетах;
• Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
• Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8»:
• Интегрируемость платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
• Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
• Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
• Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «1С»;
• Платформа поддерживает работу с различными СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Программный продукт позволяет решать следующие задачи:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
• Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
• Учет ТМЦ;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Учет НДС;
• Интеграция с АБС банка;
• Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Для ознакомления с программой компания «Антегра консалтинг» предлагает:
• Проведение демонстрации. Демонстрация проводится как в офисе заказчика, так и удаленно – по желанию заказчика.
• Руководство пользователя. Данный документ отправляется заказчику по электронной почте при заинтересованности.

Преимущества использования программы:
• Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и прочих регламентирующих документов. Также предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»;
• Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС организации. Компания «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Style и другие;
• Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Среди клиентов – банков компании «Антегра Консалтинг»:
• ОАО «ОТП Банк»;
• АКБ «Балтика» ОАО;
• АКБ «Держава» ОАО;
• АБ «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ЗАО;
• ЗАО «Промсбербанк»;
• И другие.

Подробное описание программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» Вы можете прочитать на сайте http://antegra.ru.
Татьяна Портнягина
Antegra consulting
+7 (495) 721-85-31
info@antegra.ru