"ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ" - успехи продолжаются"

25 Июня 2014
Продолжается работа «ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ».

Завершается IV модуль – «Успех путем общения». По итогам занятий группа руководителей среднего и высшего звена отметили, что почувствовали себя более уверенными в общении, с коллегами стали говорить на «одном языке», научились четко, ясно и лаконично формулировать распоряжения для подчиненных, концентрировать внимание на необходимом деле вне зависимости от ситуации.

Вот некоторые «истории успеха» участников, которые получили тренеры-консультанты «Центра обучения «Деловая инициатива»:

«На курсе «Успех путем общения» узнал не только теорию, но и получил много практики по общению, благодаря чему научился распознавать «не ответы», а также деликатно заканчивать разговор, не перебивая собеседника и, не создавая для него неприятную ситуацию, что раньше было достаточно сложно» - О.В. Карпов, начальник отдела эксплуатации транспортной компании «ГорТранс».

«Раньше посещала другие тренинги… есть, с чем сравнивать. На курсе «Успех путем общения» получила базовые знания, которые казались очевидными, но в процессе тренировок увидела все свои недостатки и поняла, что на самом деле есть чему учиться.

Удивил и очень понравился формат построения практических тренировок. Приобрела навыки в общении, например, перевести внимание собеседника на нужную тему.

Данный курс учит эффективно общаться с собеседником, т.е. добиваться большего результата от переговоров, именно поэтому будет полезен всем руководителям, так как переговоры - ключевой момент в бизнесе, без них не проводятся встречи, не заключаются контракты…» - С. Крылова, начальник отдела закупа торгово-логистической компании «Премьер».

«Сначала испытывала некое стеснение перед другими участниками, т.к. приходилось разговаривать цифрами, буквами, что со стороны выглядело очень нелепо, хотя на самом деле имело свой смысл и позволяло отработать навыки общения, которым раньше не придавала значения. Переживала, что все участники будут другу мешать…было много народу и очень шумно, но в процессе тренировок научилась концентрировать внимание на собеседнике и абстрагироваться от внешних факторов. Это очень необходимо в работе, а иногда и в жизни.

Иногда замечала, что на планерках с руководством незаметно переходили от основной темы на другую, третью… и в итоге основной вопрос оставался нерешенным. Теперь применение полученных навыков позволяет более эффективно проводить переговоры, не давать собеседнику уйти от темы» - Л.Н. Дороднова, начальник финансового отдела торгово-логистической компании «Премьер».

«Тренинг учит держать эмоциональный настрой, не «выходить из себя» в неприятных ситуациях, различать нелепые оправдания подчиненных от действительных причин, скользких людей выводить на чистую воду, не идти на поводу. Так как параллельно с нами данный курс проходят высшее руководство, это помогает научиться всем сотрудникам на «одном языке», что очень важно в процессе работы» - А.С. Дудкин, коммерческий директор автоцентра «CLIFFORD».

«Для финансового отдела, отдела бухгалтерии тоже очень важно правильно общаться, т.к. не менее часто приходится контактировать с другими сотрудниками…руководителями. В некоторых ситуациях нужно уметь «не ответить». Важно четко, ясно, коротко, без искажений донести необходимую информацию до руководства» - А.В. Говорова, начальник финансового отдела торгово-логистической компании «Премьер».
Анастасия Савченко - специалист по связям с общественностью
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф