Проект Accenture по повышению эффективности управления цепочкой поставок и запасами для Леруа Мерлен в России позволил улучшить управление себестоимостью

22 Мая 2014
Accenture разработала решение, направленное на повышение эффективности логистической системы Леруа Мерлен в России за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного и надежного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Решение позволит Леруа Мерлен Россия устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 000 наименований.

«Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая приведет к улучшению качества обслуживания», – сказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в Леруа Мерлен Россия. «Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture, опираясь на свой серьезный опыт, помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую систему управления».

Новая система, запущенная в сентябре 2013 года, обеспечивает согласованность и эффективность в ключевых областях логистического процесса Леруа Мерлен Россия благодаря анализу и оптимизации компонентов себестоимости продукции и запасов. Более высокий уровень автоматизации и эффективная инфраструктура будут способствовать динамичному расширению российского бизнеса Леруа Мерлен – до 80 магазинов в ближайшие пять лет. «Внедрение новой системы позволило сделать наши цепочки поставок прозрачными и управляемыми, а также обеспечило контроль и оптимизацию себестоимости наших товаров, что дало нам возможность дальнейшего развития нашей стратегии Низкие Цены Каждый День (EDLP)», - отметил Петр Асратян, директор проекта модернизации информационных систем Леруа Мерлен Россия.

«Внедренная система является важным механизмом поддержки принятия решений для Леруа Мерлен Россия, обеспечивающим ясность, гибкость и оперативность процесса планирования и управления цепочкой поставок», - сказал Михаил Першин, руководитель ритейл практики Accenture. «Мы гордимся запуском проекта, который откроет для Леруа Мерлен Россия более прозрачный подход к управлению запасами и позволит компании предоставить лучший сервис для своих клиентов».

Магазины Леруа Мерлен в Москве являются первыми в мире по товарообороту и количеству покупателей среди всех магазинов GROUPE ADEO. GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по товарообороту.

О компании Accenture
Accenture – глобальная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Более 289 000 специалистов Accenture работает в 120 странах мира. Обладая уникальной индустриальной и технологической экспертизой и всесторонними сервисными возможностями для всех секторов экономики, а также детально изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. Чистая выручка компании составила US$28.6 млрд по итогам финансового года, завершившегося 31 августа 2013. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.accenture.com.

О компании Leroy Merlin
Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Леруа Мерлен имеет 325 магазинов по всему миру и предлагает своим клиентам широкий выбор качественных товаров, привлекательные цены и высокое качество услуг. Первый магазин в России открылся в 2004 году в городе Мытищи, Московская область. Сейчас сеть состоит из 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих своим клиентам большой ассортимент товаров по доступным на российском рынке ценам в любой категории, а также профессиональные консультации и широкий спектр смежных услуг. С 2002 года группа компаний ADEO, в которую входит Леруа Мерлен, инвестировала 630 миллионов евро в российскую экономику www.leroymerlin.ru
Accenture
Accenture