НОРБИТ стал партнером года Microsoft по направлению «Customer Relationship Management» (CRM)

22 Июня 2015
Microsoft анонсировал лауреатов российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015. По результатам компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, была признана лучшей в номинации «Customer Relationship Management», подтвердив тем самым экспертизу в области внедрения ИТ- решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. Наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений проводится аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке. В этом году организаторы получили 2300 заявок из 108 стран, из них более 130 из России. Соревнование проходило в 43 номинациях.
Одержать победу в конкурсе компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли:
• «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений.
• «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
• «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.
• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.
• «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами.
• «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами.
• «NORBIT4Edu» - CRM решение для ВУЗов, охватывает автоматизацию типовых для вузов процессов в части коммуникаций со студентами, абитуриентами и выпускниками. Решение позволяет управлять процессом работы с базой контактов в соответствии с целями и задачами вуза для оптимальности соотношения затрат и доходов от такой работы.
Разработчики из компании НОРБИТ максимально широко использовали функционал новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 для адаптации под потребности различных отраслей, а также использовали успешный проектный опыт. Клиенты НОРБИТ отмечают, что внедрение данных решений приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и работает на имидж и увеличение популярности компаний.
Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ:
«Одним из ключевых направлений бизнеса НОРБИТ является автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе технологий Microsoft Dynamics CRM. За время работы в этой сфере мы научились улавливать последние тенденции и создавать первоклассный инструментарий для реализации самых амбициозных задач компаний любых направленностей. При этом мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем готовые решения и работаем над созданием новых. Мы гордимся тем, что компания Microsoft из года в год отмечает наши достижения и будем продолжать развивать ИТ-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM».
Торжественное награждение победителей состоится на крупнейшей Всемирной партнерской конференции Microsoft – Worldwide Partner Conference 2015, которая в этом году будет проходить в Орландо, США, с 12 по 16 июля. В мероприятии примут участие более 10 тысяч партнеров Microsoft со всего мира. В их числе поставщики ИТ-решений, дистрибьюторы и независимые разработчики из России.
Департамент CRM в компании НОРБИТ является одним из первых партнеров Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет, а также самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях.
В декабре 2014 корпорация анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2015, которая представляет собой обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами. CRM 2015 предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
НОРБИТ
НОРБИТ