Салон красоты «Райская Птица»: повышение качества обслуживания и снижение издержек с помощью «БИТ»

19 Июня 2012
В результате отбора и сравнительного анализа рынка руководством салона было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» — компании «БИТ», обладающей большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшей себя на соответствующем рынке.

«По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте “БИТ:Красота”», — рассказывает директор салона Елена Староверова.

Специалисты компании «БИТ» установили программный продукт «БИТ:Красота», оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программами, провели обучение персонала.

В результате введения системы в эксплуатацию вдвое повысилось качество обслуживания клиентов, а за счет повышения точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов снизились издержки.
Сегодня установленная программа помогает решить задачи, касающиеся ведения клиентской базы; складского учета; ценообразования; учета сотрудников и оборудования; учета движения денежных средств, оплат и др.

«В результате внедрения программы наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского учета, при котором двойной ввод данных исключается. Выражаем благодарность компании “БИТ” – Самара и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», — прокомментировала Елена Староверова.