IFS объявляет о запуске новой версии решения FSM со встроенными возможностями Интернета вещей

31 Мая 2017
Последняя версия IFS Field Service Management (5.7), предлагаемая заказчикам, включает следующие обновления:
• Встроенные возможности IoT — Новая версия предлагает встроенную интеграцию с IFS IoT Business Connector, что позволяет компаниям наиболее выгодно использовать возможности Интернета вещей путем анализа данных, полученных из подключенных устройств, автоматически превращая информацию в текущие и прогнозируемые действия, которые способствуют улучшению сервисного обслуживания и снижению расходов.
• Модернизация пользовательского интерфейса — Визуальное представление решения полностью обновлено с целью предложить пользователям современное и интуитивно-понятное рабочее пространство, что наряду с использованием IFS Lobby позволяет визуализировать операционные данные в реальном времени. Новый пользовательский интерфейс отличается удобством использования, расширенными возможностями конфигурации и отслеживания потоков работ и предлагает стандартную интеграцию с приложением Microsoft Skype for Business.
• Расширенная функциональность — Постоянные инвестиции IFS направлены на поддержку мобильных трудовых ресурсов, включая модернизацию процессов управления поставками и складскими запасами, закупками, структурой изделий, обслуживаемых в полевых условиях. Добавлено много специальных технологических процессов, в том числе обеспечивающих поддержку решения групповых задач и запросов на комплектующие, расходные материалы и сервисное обслуживание.
• Интеллектуальное обслуживание в полевых условиях — Большое значение в обновленном решении придается усилению интеллекта, от автоматического определения статуса работ через геокодирование, до создания интеллектуальных задач сбора и своевременной подачи релевантной информации об исполнении процесса предоставления услуг.
• Автоматическое регулярное обновление — Новая модель поддержки в IFS Field Service Management 5.7 основана на ежеквартальных обновлениях программного обеспечения. Обновления происходят автоматически, избавляя заказчиков от необходимости внедрять специальные сервисные пакеты, и позволяют им быстрее и с наименьшими затратами извлекать выгоду, используя новые функциональные возможности продукта. Кроме того, немало улучшений сделано с целью уменьшить для заказчиков совокупную стоимость владения программным обеспечением.
“Технологические изменения влияют практически на все бизнес-процессы, включая управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, и IFS идет в ногу со временем, - прокомментировал вице-президент по корпоративному обеспечению компании ARC Advisory Group Ральф Рио (Ralph Rio). - IFS FSM предоставляет исчерпывающий набор функций для оптимизации мобильных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла сервисных услуг. С IFS FSM 5.7 и Интернетом вещей организации, оказывающие услуги по обслуживанию в полевых условиях, способны заблаговременно предотвратить проблему, прежде чем она превратится в страшную незапланированную катастрофу, которая может оказать влияние на эффективность бизнеса и безопасность”.
Марк Брюер (Mark Brewer), директор отделения сервисного обслуживания IFS, сказал: “Мы с радостным волнением ждем запуска новой версии и верим, что она сделает наше решение для управление жизненным циклом сервисных услуг максимально отвечающим требованиям рынка. Обслуживание – это та область, где компании могут реально оценит преимущества Интернета вещей; благодаря встроенному в приложение IFS IoT Business Connector мы открываем новую сферу возможностей для наших заказчиков с точки зрения прогнозируемого и оптимизированного сервисного управления. Расширяя инвестиции в управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, мы продолжим вносить в него инновации, помогая нашим заказчикам извлекать выгоду из самых последних технологий”.
Узнать больше о том, как IFS помогает занимающимся обслуживанием организациям, вы можете здесь: www.ifsworld.com/corp/industries/service-providers/.
Елена Мохапатра
ООО "ИФС Регион РУ"
+7(495) 933 52 02
info.ru@ifsworld.com