29 мая Александр Высоцкий, основатель Visotsky Consulting, выступил на конференции WISE 2015

3 Июня 2015
В рамках весенней конференции WISE СНГ 2015 Александр Высоцкий, основатель международной консалтинговой компании Visotsky Consulting, выступил перед владельцами бизнеса и бизнес-консультантами с темой “«Машина дохода» Вашей компании: составляющие успешной маркетинговой стратегии”.

Александр Высоцкий - основатель международной консалтинговой компании “Высоцкий Консалтинг”, которая имеет 9 филиалов на территории СНГ (самый крупный филиал - в Москве).

Лектор начал свою речь с того, что руководители, начиная новый бизнес или осваивая новый продукт, оценивают только прямые издержки производства. Например, во сколько обойдется закупка товаров, расходы на подрядчиков, изготовление. Но существует много видов бизнеса, для которых необходимо значительно потратиться на продвижение и продажи, например, туристический бизнес.

“Знаете, о чем я подумал, когда только начинал создавать свою консалтинговую компанию в 2009 году? Есть ли маркетинг? Т.е можно ли будет зарабатывать на этом бизнесе?”, - с этими словами обратился Александр Высоцкий к участникам конференции.

Существует 28 определений маркетинга на сегодняшний день, но следует обратить внимание на то, что создание, продвижение и предоставление ценностей покупателям и управления взаимоотношений с ними должно быть выгодно для организации. Понятие “выгодно” - очень важно, ведь, когда понимаешь, во сколько обходится маркетинг, начинаешь принимать более серьезные меры по управлению. “Если вы занимаетесь бизнесом, то все, что вы делаете - это маркетинг”, заметил основатель Visotsky Consulting.

Понимание маркетинга - это, прежде всего, понимание всех расчетов; сколько должно быть клиентов, каков должен быть средний объем продаж, сколько потенциальных клиентов должно увидеть рекламу, сколько после этого обратиться в компанию и т.д. “Маркетолог - это человек, который Excel знает лучше, чем Photoshop”, заметил Александр Высоцкий.

Точное знание всех подсчетов позволяет понять, какие обязанности и в каком объеме должны выполняться, какие ресурсы для этого необходимы. С маркетингом работает каждый человек в компании, но все начинается с владельца.

В своем выступлении Александр Высоцкий рассмотрел такие вопросы:
• Из каких частей должна состоять “машина дохода” вашей компании (воронка)?
• Как взаимосвязаны её части и кто за них отвечает?
• Сколько вы на самом деле тратите на то, чтобы получать клиентов?
• Ошибка в маркетинговой стратегии, которая приводит к краху бизнеса.
• Каким образом снизить стоимость привлечения одного клиента и увеличить количество?
• Как посчитать бюджет, который необходим для привлечения клиентов?

Александр Высоцкий продемонстрировал схему “воронки дохода” своей компании “Высоцкий Консалтинг”. Как заметил лектор: “Составление “воронки дохода” нужно начать с того, чтобы точно определить, какой именно продукт и какой целевой аудитории компания продает”. Если в бизнесе несколько целевых аудиторий и продуктов, то для воронки дохода нужно выбрать наиболее перспективное сочетание, приносящее больше всего дохода.

В рамках выступления, которое длилось 2 с половиной часа, Александр Высоцкий поэтапно рассказал о создании “воронки дохода”, об основных обязанностях продавца. Основатель Visotsky Consulting также поделился секретами успешной работы в отделах продвижения, продаж, понимания продукта и отделах по связям с общественностью и вводных услуг.

Основная услуга компании Visotsky Consulting - предоставление владельцам малого и среднего бизнеса консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» (ШВБ), в рамках которого уже 300 компаний успешно внедрили инструменты управления в свой бизнес. Основатель компании, Александр Высоцкий, автор трех книг-бестселлеров в области управления: "Обязанности владельцев компании", "Малый бизнес. Большая игра" и "Оргсхема. Как создать структуру предприятия".

WISE – это международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе Систему управления, разработанную Л. Роном Хаббардом. Главная тема конференции – «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения». На конференции было 200 владельцев бизнеса, их сотрудников и бизнес-консультантов со всех стран СНГ и Прибалтики.



Если у Вас есть вопросы или Вы заинтересованы в услугах Visotsky Consulting,
пишите: dept4.mow@visotsky.org; звоните +7 (495) 788-59-52. Валерий Горячев, Visotsky Consulting Москва, www.visotsky.org
PR-менеджер, Екатерина Карцева
Visotsky Consulting Moscow
+7 (495) 788-59-52
dept17.mow@visotsky.org
Официальный сайт Visotsky Consulting