Министерство финансов РФ: совещание по вопросам реализации Федерального закона ¹ 83-ФЗ в ДВФО

4 Мая 2011
Министерство финансов РФ: совещание по вопросам реализации Федерального закона ¹ 83-ФЗ в ДВФО

22-23 апреля в г. Владивостоке прошел семинар-совещание «Вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. ¹ 83-ФЗ» для субъектов Дальневосточного федерального округа, в котором приняла участие Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ).

В числе участников совещания были Представители Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, Администрации Приморского края, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Федерального казначейства РФ и представители органов власти субъектов РФ.

На совещании выступили заместитель Министра финансов РФ Нестеренко Т.Г., заместитель Министра образования и науки РФ Иванец С.В., директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Котюков М.М., директор Правового департамента Минфина России Ячевская С.В., заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Алашкевич М.Ю., заместитель начальника Операционного управления Федерального казначейства Афанасьева Е.Н., ректор Дальневосточного федерального университета Миклушевский В.В.

В прозвучавших докладах были подняты важные вопросы, возникшие в процессе реализации 83-ФЗ в течение 2010 года, такие как правовое положение государственных и муниципальных учреждений, в том числе нормативно-правовые аспекты распоряжения их недвижимым и особо ценным имуществом, исполнением ими публичных обязательств; статус автономных учреждений. Обсуждались также темы изменений в работе Федерального казначейства в связи с принятием 83-ФЗ и мониторинга реализации 83-ФЗ на федеральном и региональном уровнях.

Опытом в сфере формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ), определения нормативных затрат на его выполнение и содержание имущества, вопросов его финансового обеспечения поделились специалисты Компании БФТ, выступившие в качестве модераторов нескольких отраслевых секций.

В ходе сотрудничества с органами региональной власти и муниципалитетами Компания БФТ накопила практические знания и разработала алгоритмы решения задач, возникающих в ходе бюджетных реформ, что позволяет ей оказывать консалтинговую и технологическую поддержку в вопросах реализации 83-ФЗ. Своим клиентам Компания предлагает комплексную систему «АЦК-Бюджетные услуги», направленную на автоматизацию и оптимизацию бюджетной деятельности на основе методов бюджетирования, ориентированного на результат, включая ведение реестра государственных/муниципальных услуг, автоматический расчет их стоимости, формирование государственных/муниципальных заданий на оказание услуг и расчет на их основании бюджетных ассигнований, а также оценку эффективности бюджетных расходов на оказание бюджетных услуг.

О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» – ведущий российский разработчик и консультант в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления, оказания государственных и муниципальных услуг.
Начиная с 1997 года компания БФТ успешно реализовала более 1900 проектов в 35 регионах и более 800 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Продуктовая линейка БФТ охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
Бюджетный процесс
• Комплексное управление бюджетом – консультационные услуги и уникальные методики, направленные на повышение эффективности управления средствами бюджетов;
• комплексная система автоматизации процесса планирования «АЦК-Планирование»;
• комплексная система автоматизации и оптимизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом «АЦК-Финансы»;
• комплексная система автоматизации процесса планирования на основе методов бюджетирования, ориентированного на результат, «АЦК-Бюджетные услуги»;
• комплексная система автоматизации деятельности контрольно-ревизионных органов «АЦК-Бюджетный контроль»;
• WEB-интерфейс АЦК-Финансы – возможность работать с Комплексной системой исполнения бюджета «АЦК-Финансы» в режиме реального времени через интернет-обозреватель;
• Консалтинг по разработке и сопровождению Программ повышения эффективности бюджетных расходов;
• Перевод деятельности органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) на программно-целевой принцип – «АЦК-Программный бюджет».
Государственные и муниципальные услуги
• Региональная информационная система учета и оплаты государственных/муниципальных услуг – РИСОУ;
• Комплексное решение КАПЕЛЛА, автоматизирующее весь процесс обслуживания заявителя и предоставления ему государственной услуги МФЦ через все каналы взаимодействия.
Государственные и муниципальные закупки
• комплексная система организации процесса государственных (муниципальных) закупок и электронной торговли «АЦК-Государственный/Муниципальный заказ»;
• Обеспечение взаимодействия с Общероссийским Официальным Сайтом (ООС).
Отраслевые решения
• комплексная автоматизация процессов управления городским и пригородным пассажирским транспортом СКАТ;
• Электронный документооборот DoXlogic;
• Централизованная бухгалтерия для ГРБС, Муниципального образования, Субъекта РФ – «АЦК-Бюджетный учет».
Мониторинг социально-экономического развития
• комплексная система мониторинга показателей эффективности развития региона «АЦК-Мониторинг».
Отдел по связям с общественностью
«Бюджетные и Финансовые Технологии»