Как обеспечить сохранность баз данных программ «1С»

8 Апреля 2015
Компания «1С-Галэкс» напоминает пользователям программных продуктов «1С» об инструменте защиты сохранности своих баз данных с помощью «облачного» хранилища для зарегистрированных пользователей.
Одной из самых неприятных кризисных ситуаций, при работе с программой 1С, является потеря данных – это может произойти, к примеру, из-за сбоя в работе сервера, на котором располагается база данных. Отказ аппаратуры, вирусы, подхваченные через интернет, человеческий фактор — вот те причины, по которым ваша база данных может однажды утром не открыться. А как следствие - парализованный рабочий процесс, и многодневная работа по восстановлению данных. Плюс к этому, не стоит забывать об ответственности перед контролирующими органами, которые за не сдачу отчетности в срок вправе предписать многочисленные штрафы.
В качестве превентивной меры от этой проблемы, фирма «1С» рекомендует использовать сервис 1С:Облачный архив - это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище. Сервис доступен для пользователей, находящимся на регулярном сопровождении у компаний-партнеров фирмы «1С».
«1С:Облачный архив» позволяет пользователям:
• защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
• не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
• получать информацию о результатах работы продуктов «1C:Облачный архив» при входе в базу «1С:Предприятие».
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
«1С:Облачный архив» может быть встроен в любую конфигурацию на платформе «1С:Предприятие 8.2» или более поздних версий кроме базовых, включая измененные конфигурации. Для использования сервиса необходим доступ в Интернет. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.
Базовый объем дисковой квоты «облачного» хранилища составляет 20 Гб., кроме этого при необходимости можно приобрести нужное количество дополнительных лицензий на 10 Гб.
Для консультаций по программным продуктам и сервисам фирмы «1С» обращайтесь в компанию «1С-Галэкс» по тел. (3852) 222-608 или по e-mail: 1c@1c-galex.ru
*Компания «1С-Галэкс» - официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров (1С, MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru.
Павел Цигулев
1С-Галэкс
(3852) 62-30-89, www.1c-galex.ru
p.cigulev@1c-galex.ru