Технологично проведенное совещание улучшает производственные показатели

27 Февраля 2017
Еще десять лет назад термин «фасилитация» приводил в замешательство многих представителей бизнес-сообщества. Сегодня этот инструмент обсуждений, принятия решений и работы в группах получает всё более широкое распространение. В минувший вторник в бутик-отель Indigo St.Peterburg-Tchaikovskogo прошла встреча членов СПИБА с Мариной Курдовой, профессиональным фасилитатором и основателем международной школы по подготовке фасилитаторов Facilitation School.

Руководители компаний начинают очень высоко ценить и активно использовать опыт, идеи, энергию и вовлеченность в бизнес всего персонала. Одна из основных функций руководителя – управлять групповым процессом и уметь строить групповые взаимодействия. И возникает ключевой вопрос, «Как?». Как успевать договариваться в отведенное время? Как сделать так, чтобы участники совещания не сидели на телефонах? Какие использовать инструменты и технологии?
Ответы на эти вопросы и позволяют руководителям проводить эффективные встречи. Ведь цель работы достигается не тогда, когда известно «Что?», содержание, которое необходимо для достижения запланированного результата, но и когда известно «Как?»

На мастер-класс пришли опытные руководители различных уровней. Разбившись на группы, участники оказались достаточно единодушными в определении того, какие рабочие встречи они хотят улучшить в первую очередь, что из имеющегося инструментария уже работает на эффективность, что они хотят научиться делать лучше в организации совещаний.

Поделившись с членами СПИБА общей моделью управления совещанием, Марина Курдова рассказала и о некоторых конкретных инструментах и технологиях. Таинственные названия, вроде «Алгоритм 1-2-3-4», Black Box или World Café, стали понятными инструментами, вызывающими желание незамедлительно использовать их в работе.

Живой и интересный мастер-класс «Как провести эффективное совещание» от Марины Курдовой вызвал невероятный отклик у присутствующих. Встреча с представителями Facilitation School действительно удалась.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
BC Communications
BC Communications