Регистрация товарного знака, как правило цивилизованного бизнеса

18 Апреля 2013
Специалисты по маркетингу советуют всем начинающим предпринимателям задумываться не только о бизнес-планах, но и получение законных прав на свои разработки. Так, регистрация товарного знака носит глубоко стратегический характер. Данная процедура позволит закрепиться на рынке и честно конкурировать с другими компаниями. А без нее можно неожиданно потерять все.

Казалось бы, ну, что может дать небольшой знак, который графически отражает суть деятельности организации? В первую очередь, товарный знак крепко связывает производителя и покупателя его товаров и услуг. Известно, что в магазине или другом месте, встретив знакомое имя или графическое изображение на упаковке товара, покупатель с большей вероятностью выберет его, чем неизвестное имя производителя. Вывод один и заключается в том, чтобы проводить регистрацию товарного знака для дальнейшей его популяризации.

Процедура регистрации товарного знака имеет большое значение и должна проводиться в обязательном порядке. Дело в том, что у недобросовестных конкурентов вполне может возникнуть желание присвоить себе популярную торговую марку и продавать под ней собственную продукцию. Чтобы этого не произошло, компании-владельцу товарного знака необходимо в установленном законодательством порядке закрепить свое право на его использование, чтобы при необходимости иметь возможность защищать свои права в суде. А чтобы процедура регистрации прошла успешно и завершилась в минимальные сроки, ее проведение стоит поручить квалифицированным специалистам.
http://www.znakoved.ru