Компания «Живой офис» автоматизирует call-центр с помощью БИТ.Phone от «Первого БИТа»

15 Ноября 2013
Компания «Живой офис» работает на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей России с 1996 года. Основные виды её деятельности: оптовая и розничная торговля, комплексное обслуживание корпоративных клиентов, консультирование и предоставление информации по вопросам канцелярского обеспечения фирмы.

Производительность имеющейся системы со временем стала недостаточной для обработки бизнес-процессов динамично развивающейся компании. В связи с этим руководство «Живого офиса» приняло решение об автоматизации Call-центра с помощью программного решения «БИТ.Phone».

Внедрение проходило в несколько этапов:

• Оптимизация и адаптация данных, реализованных в ранее выполненном решении, в системе «Управление торговлей» Ред. 10.3;

• Разработка нового функционала Call-центра.

1. Автоматизация проведения опросов;
2. Автоматизация воронки продаж;
3. Сбор статистики для анализа эффективности оператора;
4. Формирование документов по шаблонам Word.

Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа произвели интеграцию решения с имеющейся АТС и веб-приложением для управления очередями обзвона.

Ключевой результат внедрения «БИТ.Phone» – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза!

«Перед специалистами компании «1С:Первый БИТ» была поставлена задача выполнения проекта в сжатые сроки. В ходе его реализации сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям», − отмечает Валерий Парфенов, генеральный директор компании «Живой офис».

В рамках дальнейшего сотрудничества руководством «Живого офиса» обсуждаются перспективы по внедрению BI-решения QlikView и созданию отдельной базы для построения отчетов. Также в компании планируется автоматизация процессов планирования.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/171220/
Алина Вовчек
1С:Первый БИТ