Счастье как двигатель HR-бренда

3 Марта 2014
Счастье как двигатель HR-бренда

Вышел в свет новый номер журнала «Академия рекрутинга».

Тема номера – счастье в бизнесе. Эксперты номера, среди которых Дженн Лим, Гор Нахапетян, Евгений Демин, Максим Ноготков, отвечают на вопрос «Нужно ли лидеру компании брать на себя ответственность за счастье сотрудников?» Однозначного ответа нет, но мы показываем на примерах и цифрах, к каким результатам приводит забота о людях. А дальше каждый может выбрать для себя – какой HR-бренд нужен его компании.

В этом же номере мы публикуем эксклюзивное интервью Раджендры Сисодиа, главного идеолога теории осознанного капитализма. Он рассказывает, как превратить бизнес-сообщество из поля боя конкурентов в экосистему. Идея осознанного капитализма в русской транскрипции – деньги пахнут.

Владелец Корпорации кадровых агентств Business Connection Ильгиз Валинуров отвечает на вопрос, можно ли научить лидерству и какие тренды в обучении персонала сейчас стали самыми актуальными?

Информация, которую можно использовать здесь и сейчас - в статьях «7 способов сэкономить время рекрутера», «HR-софт: сначала должна появиться культура», «Английский. Разговорный».
Светлана Иванова предлагает несколько инструментов, которые позволят в 2,5 раза сэкономить ваше время – только за счет более разумной организации работы. Владимир Рора объясняет, что сэкономить время можно и благодаря новым опциям HR-софта.
А создатель сервиса Overcome The Barrier Владимир Ковин объясняет, как использовать обучение иностранному языку для экономии ФОТ и мотивации сотрудников одновременно.

Информация для размышления и воплощения в долгосрочных стратегиях развития компании, в статьях «Двойные стандарты убивают гордость за компанию», «Как работать с поколением Y» и «Александр Фридман: о пропорциях, калибровке себя и новом понимании «хочу».
Гор Нахапетян говорит о том, насколько важно для HR-бренда соблюдать единство информационных потоков внутри и вовне компании. PwC раскрывает привычки поколения Y и переводит их в цифры. Александр Фридман объясняет, как меняется представление о дисциплине у поколения Y и что с этим делать.

А также в номере
- календарь HR-завтраков от агентства Retail People
- анонс новых семинаров от агентства Business Connection (не пропустите День профессионального хедхантера, который будет отмечаться 28 апреля).
- отзывы читателей книги «Рекрутинг на 100%».
Галина Кузнецова
Академия рекрутинга
editor@academyrecruiting.ru