Скетчноутинг: как визуальные заметки позволяют структурировать информацию

26 Января 2018
Что такое скетчноутинг? Первый вопрос, который прозвучал на встрече в СПИБА 19 января. Скетчноутинг – это процесс создания визуальных заметок. Автором этого термина считается американский графический дизайнер и иллюстратор Майк Роуди.
По словам Кристины Тишиной, скетчи активизируют одновременно вербальный и визуальный режимы, улучшают запоминание информации и формируют креативное мышление. Скрам-мастер рассказала гостям об областях применения скетчноутинга и обозначила значимость данного навыка для представителей современного общества. Она отметила, что групповая работа над визуализированным «протоколом» совещания повышает творческий потенциал команды.
Кроме того, Кристина Тишина назвала основные этапы создания заметок и подробно рассказала о каждом из них: активном слушании, фиксации и визуализации. Она не просто преподнесла гостям встречи теорию, но и предложила всех взять ручки и попрактиковаться в изображении базовых элементов.
В СПИБА сложились уже неизменные традиции. Одна из них – множество вопросов к гостю встречи, заинтересовавшему участников. Как научиться быстро определять композицию нанесения текста и уместность визуальных элементов? В чем преимущества использования визуальных заметок перед линейной записью? Где можно взять полезную информацию по данной теме?
Кристина Тишина поделилась своим опытом скрам-мастера, дала нужные рекомендации и завершила встречу советом: «Суть скетчей – в занесении на бумагу важных идей, а вовсе не в умении хорошо рисовать. Не важно, верите ли вы в свой талант рисовальщика или нет. Я надеюсь, что каждый, кто способен держать ручку, получил удовольствие и извлёк пользу от мастер-класса»
Живой и интересный мастер-класс «Скетчноутинг: как визуальные заметки позволяют структурировать информацию» от Кристины Тишиной вызвал невероятный отклик у присутствующих. Встреча с представителем Школы Фасилитации М. Курдовой действительно удалась!

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Мария Сидорова
BC Communications