В системе электронного документооборота DoXlogic реализована возможность применения электронной подписи на рабочем месте руководителя на iPad

28 Декабря 2012
В системе электронного документооборота (СЭД) DoXlogic в рамках подсистемы, предназначенной для работы руководителей с документами на iPad, реализована возможность установки электронной подписи пользователя, заверенной сертифицированным Удостоверяющим центром (УЦ).

Реализованный механизм взаимодействия с сертифицированным Удостоверяющим центром позволяет установить электронную подпись пользователя на iPad. Таким образом, руководитель, получает возможность, используя специальное рабочее место на iPad, подписывать документы с применением электронной подписи. Заверенная сертифицированным Удостоверяющим центром электронная подпись обеспечивает безопасность документооборота и придает электронному документу юридическую значимость. Кроме того, руководитель также имеет возможность заверять электронной подписью резолюции по документам.

Система электронного документооборота (СЭД) DoXlogic способствует созданию единого информационного пространства для всех сотрудников органов исполнительной власти субъекта РФ и его структурных подразделений, органов местного самоуправления и учреждений всех уровней. Единое хранилище документов исключает риск потери информации и позволяет работать с ней всем сотрудникам в соответствии с их полномочиями. СЭД сокращает время, необходимое для рассмотрения и согласования документов, устраняет задержки, связанные с прохождением документов.

Специальное рабочее место руководителя на iPad, реализованное в системе DoXLogic, является аналогом папки с документами, которую руководитель высшего звена может взять с собой в дорогу. Используя iPad с установленным модулем документооборота, руководитель знакомится с документами, проводит их согласование и накладывает резолюции, а при необходимости переадресовывает тому заместителю, к компетенции которого относится данный документ.


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России.
Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ);
• Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ);
• Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ);
• Электронный документооборот;
• Информатизация здравоохранения;
• Управление общественным транспортом.
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
пресс-служба БФТ
"Бюджетные и Финансовые Технологии"
(495)7847000
d.topuria@bftcom.com