Маркетинговый Интернет-сервис "PromoTerminal" создает учебный центр для своих клиентов

23 Апреля 2013
Это виртуальный Учебный центр, где будут собираться самые интересные и полезные материалы для пользователей сервиса – электронные книги, руководства, анонсы семинаров, тренингов, вебинаров и т.д. Развивать учебный центр планируется на партнерских принципах с консультантами, работающими в сфере продаж и маркетинга.
Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству этих специалистов.
На Интернет-сервисе «Promoterminal.com» реализована простая, но эффективная маркетинговая технология. Основной принцип этой технологии – взамен ценной информации, которую предоставляет компания, ее потенциальный клиент предоставляет свою контактную информацию и возможность компании сообщать ему новую информацию о своих продуктах, рекламных акциях, мероприятиях.
В качестве информации, размещаемой на сервисе, могут выступать каталоги продукции и оборудования, презентации, описания услуг, электронные книги, программы мероприятий и т.п. Главное, что бы это была качественная и полезная для потенциального клиента информация.
Контакты потенциальных клиентов, которые генерируются на сервисе, могут быть разной степени полноты - от предоставления своего имени, города нахождения и электронной почты, до данных визитки потенциального клиента компании.
Во многом превращение полученного контакта в реальный контракт будет зависеть от качества размещенной компанией информации, тактики ее предоставления, выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами. Что бы этот процесс проходил наиболее эффективно, на сервисе и создается Учебный центр, в котором будут размещаться учебные материалы консультантов в сфере продаж, маркетинга, коммуникаций с клиентами.
Носов Виктор
ООО "Промотерминал"
001@promoterminal.ru
Для консультантов