press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Консалтинговые и управленческие услуги
Управление. Менеджмент. Консалтинг. Маркетинг. Юридические услуги.


"Итоги второй недели обучения на курсе "Улучшение бизнеса путем общения"


28.06.2013

На прошлой недели мы подвели итоги первых трех занятий курса «УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕСА ПУТЕМ ОБЩЕНИЯ», который стартовал 17 июня.

И вот новые «истории успеха» от участников – владельцев и ведущих специалистов компаний Оренбуржья.

«История успеха заключается в том, что уже сейчас, в процессе разговоров с «трудными» контрагентами, я могу справиться с собой. Обладаю выдержкой, спокойствием, способностью удержать основную линию и подвести к желаемому результату».
В.С. Зубкова, директор
торгово-производственной компании «Максимум» (г. Орск)

«Узнавая и вникая в простые истины, правильно используя их, получаешь очень интересные результаты от применения полученных знаний в жизни. Достаточно приятно и интересно становится вести контролируемую собой беседу».
А.А. Сомов, начальник отдела логистики
торгово-логистическая компания «Премьер»

«В ходе ведения переговоров стал более сдержанным, научился контролировать свои эмоции, научился слушать своего собеседника.
Постоянно тренирую себя по ходу общения в плане прерывания беседы, понимания собеседником того, что я говорю, контроль нахождения здесь и сейчас».
А.В. Крат, административный директор
компании «ВИСЛА» (официальный представитель)

«Благодаря обучению у меня появляется много идей, огромное желание работать и развивать свою компанию!».
В.Д. Цинберг, заместитель директора
юридической фирмы «Практика»

«Пройденные упражнения помогли мне найти выход из сложившейся ситуации.
В мое отсутствие у менеджеров возникли серьезные разногласия по срокам исполнения заказов - Заказчики отказывались принимать и подписывать договоры с неудобными для них сроками. Используя техники внутреннего спокойствия и уверенности, я смогла убедить клиентов в том, что мы физически не сможем произвести работы в предполагаемый ими срок.
Войдя в положение клиента, и завершив неудобные диалоги фразами «Я вас прекрасно понимаю», «Я вас услышала», «Вы правы в этой ситуации…», мне удалось повернуть разговор в свою сторону и убедить клиента принять наши условия заказа.
В итоги Заказчики подписали договор и даже высказали свои намерения сделать позже еще несколько заказов».
Ю.А. Грицай, коммерческий директор
торгово-производственной компании «Максимум» (г. Орск)

Участники продолжают выполнять упражнения, которые повысят их способности. И мы будем ждать новых успехов!

Анастасия Сокоушина - специалист по связям с общественностью
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" деловаяинициатива.рф
г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а info@codi56.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь