Влияние исходящего потока на доход организации

24 Июля 2014
Сегодня мы с Вами поговорим о такой важной вещи, как исходящий поток сообщений.

«Исходящий» – значит противоположный входящему, а «поток» – движущаяся масса чего-нибудь. (С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»). Таким образом, исходящий поток – это то, что выходит из компании наружу. Наша Вселенная устроена таким образом, что для того чтобы получить входящий поток, например, в виде клиентов и денег, необходим исходящий поток. Это могут быть звонки, разосланные письма, отправленная или переданная клиентам рекламная продукция, проведенные встречи или размещенная на сайте информация. Каждая компания делает исходящий, конечно, если она еще жива, но не каждая компания планирует и контролирует исходящий, что в итоге сказывается на доходе. Если правильно спланировать исходящий поток и поддерживать еженедельный рост статистики исходящего, можно увеличить доход организации.
Хочу поделиться с Вами своим успешным опытом по поводу того, каким образом считать исходящий, а значит, иметь возможность видеть, на каком уровне он находится и иметь возможность его планировать. Я видела, когда в некоторых компаниях отдельно ведут статистику по звонкам, отдельно по исходящим письмам - это тоже имеет место быть, но в таком случае эти статистики нельзя сложить вместе, так как у разных видов исходящего абсолютно разная эффективность. В таких случаях статистику можно вести в каких-либо условных единицах, например, в баллах.
Итак, берем все виды исходящего, которые есть в вашей компании и выписываем их. У меня получился такой список. У Вас он может несколько отличаться, так как смс-рассылка может не иметь актуальности для ряда компаний. Дальше необходимо каждому виду исходящего дать цену в баллах в зависимости от трудоемкости, затрат времени и степени эффективности.
rb.tv
ATManagement
8-800-200-07-04
sosemenov@mail.ru
статья