АКГ "РБС" организовала тур для блогеров и журналистов в «АКАДО Телеком»

9 Декабря 2013
«АКАДО Телеком» совместно с аудиторско-консультационной группой «Развитие бизнес-систем» для журналистов и лидеров социальных сетей организовали ознакомительный пресс-тур на производственные объекты компании-провайдера, а также открытую презентацию стандарта связи DOCSIS 3.0. Мероприятие началось с обзорной экскурсии на крупнейшее в Москве антенное поле (расположено на крыше центрального офиса «АКАДО Телеком»). Затем гости посетили Центр управления услугами кабельного телевидения, серверные залы в линейно-аппаратном цехе, Центр обработки данных и Центр управления сетью.
Также во время встречи с топ-менеджементом «АКАДО Телеком» журналисты и лидеры социальных сетей обсудили актуальную проблематику внедрения новых технологий, целесообразность увеличения интернет-скоростей, конкуренцию онлайн- и линейного телевидения, повышение качества услуг. В завершении мероприятия состоялся открытый speed-test оборудования стандарта DOCSIS 3.0.
Пользовательский охват информационных ресурсов приглашенных на пресс-тур журналистов и блогеров составляет более 3,5 млн. человек.


СПРАВКА

«АКАДО Телеком» - лидер московского рынка комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет+ТВ», первый кабельный оператор, запустивший услугу телевидения высокой четкости (HDTV), провайдер с технической возможностью для организации вещания 3D-телевидения в сети. Также компания предоставляет услугу цифровой телефонии.

На сегодняшний день cеть «АКАДО Телеком», построенная по гибридной волоконно-коаксиальной технологии, охватывает более 3 млн. домохозяйств и позволяет оказывать телекоммуникационные услуги во всех административных округах г. Москвы (в том числе Зеленограде), а также в таких подмосковных городах: как Домодедово, Солнечногорск, Троицк, Щелково, Красногорск, Московский, Видное, Люберцы, Ватутинки, и в ряде других городов и поселков городского типа.

«АКАДО Телеком» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России. Call-центр компании занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы технических служб, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Бессарабова Ю.А.
АКГ "РБС"
BessarabovaYA@rbsys.ru