Антикризисные советы

24 Сентября 2012
Для владельцев бизнеса и профессиональных продавцов
П. Валтен. 7 марта 2009
(что делать в суровые времена, если ваша жизнь зависит от продажи чего-либо – часть 1)

1. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ
«Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса» — Махатма Ганди.
Вы обнаружите, что люди, дела у которых идут хорошо даже в трудные времена, не являются более удачливыми или более сильными или даже более умными. Просто обычно они более настойчивые и упорные, и они отказываются проигрывать. Другими словами, они не соглашаются. Лучшими примерами этого являются пациенты, пораженные «неизлечимым» раком и, тем не менее, выздоровевшие — и это не смотря на все медицинские прогнозы. Общий знаменатель, который может быть обнаружен у всех этих людей следующий: они не соглашались с тем, чтобы сдаться!
Вы можете создать свое собственное будущее, и вы можете выиграть в битве жизни в той степени, в которой у вас есть мужество не соглашаться.
Так что помните этот принцип: «Когда возникают проблемы, это просто тест вашей способности и готовности заставлять дела идти правильно. Просто не соглашайтесь!»

2. ИГНОРИРУЙТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ
«СМИ, по большей части, приносят плохие новости… и это не только вина
самих этих СМИ. Плохие новости приносят б0льший рейтинг и благодаря
им продаётся больше газет, чем благодаря хорошим новостям»
— Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101».
Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие новости приносят плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с кризисом для себя – это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний раз вы получали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google дословно следующее: «хорошие новости» и найти что-нибудь хорошее. Хорошие новости поднимают ваш боевой дух и, таким образом, вашу готовность сражаться.
Введите в свою жизнь следующий принцип (или терапию): «Хорошие новости, как минимум один раз в день, прогонят мои проблемы прочь!»

3. ДЕЛИТЕСЬ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ
«Простейший способ причинить другим людям боль — это забыть об их существовании»
— Авраам Линкольн.
Знаете, что главным образом делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги… это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в их способности заставлять дела идти правильно.
Продолжение читайте на сайте http://rb.tv/article/161/patrik-valten-antikrizisnye-sovety
Патрик Валтен
ATManagement
8-800-200-07-04
sosemenov@mail.ru
статья