Завершен первый практикум по продвижению бизнеса в интернете. "Акелла не промахнулся"

29 Ноября 2012
27 ноября 2012 года в ЦОП Намерение прошел первый в своем роде полноформатный семинар-практикум для предпринимателей «Продвижение бизнеса в сети интернет». Этот семинар служит началом проекта «Золотая рыбка». На самом деле интернет становится все более и более сильным каналом привлечения новых клиентов и одним из лучших способов удержания постоянных клиентов. Поэтому со временем, чего бы вы ни захотели получить в области продвижения и создания спроса, как золотая рыбка в сказке, интернет будет способен это сделать.
Почему?
Уже не секрет, что клиенты, прежде чем купить тот или иной продукт или услугу, входят в интернет, а уже затем общаются с друзьями по поводу покупки или слушают их рекомендации.
Поэтому актуальность темы самого семинара обозначена на основе опросов предпринимателей, которые страдают от того, что рекламные бюджеты «осваиваются», не принося достаточного выхлопа. И к тому же постоянно обращаются ушлые ребята, которые предлагают создать сайт и продвинуть его…
Итак, 12 руководителей, владельцев и администраторов сайтов с ноутбуками и планшетами пришли на практикум с надеждой узнать полезные данные, приносящие результат при работе с интернетом.
Для начала ведущий практикума Семенов Олег, рук. Отд. Распространения ЦОП Намерение, прояснял несколько ключевых слов, связанных с интернетом, начиная с самого слова «интернет». В этой области достаточно много специальных терминов, которые надо понять, прежде чем разобраться, а как вообще можно использовать интернет на благо бизнеса и не попасть впросак при общении с теми, кто хочет что-то предложить в сфере продвижения.
Далее, в следующем разделе практикума были рассмотрены ключевые составляющие успешного сайта на основе оценки поведения клиентов в сети интернет и общих изменений интернет-среды за последние годы. Что должно быть на сайте обязательно – и чего необходимо избегать. Одно из правил создания текста для рекламных страниц сайта – это использование ключевых слов поисковых запросов. На семинаре было показано, почему это работает. Ответ лежит в использовании естественных законов взаимодействия людей, описанных американским ученым, философом и гуманитарием Л. Роном Хаббардом в технологии управления «HUBBARD MANAGEMENT SYSTEM». Если применить эти законы для создания текстов на сайте – поток посетителей будет увеличиваться. Был показан яркий пример применения этого данного у одного из клиентов ЦОП Намерение, в результате которого статистика посещения стабильно растет вверх под наклоном в 60 градусов.
И затем каждый участник в практической части семинара смог сделать ревизию своего сайта и написать программу улучшений для того, чтобы сделать сайт инструментом повышения откликов и увеличения запросов, звонков или покупок.
Следующий блок был посвящен оценке инструментов продвижения сайта. Т.е. мало иметь правильно созданный сайт, нужно добиться того, чтобы на него заходила целевая аудитория, и этот поток рос, а сайт поднимался бы в списке результатов поисковых запросов Яндекса или Гугла. В качестве соведущего, предоставившего свой практический опыт работы с одним из инструментов продвижения – сайтов бесплатных объявлений, выступил владелец ООО Меранти Яков Гордеев, чья компания получает поток заказов на корпусную мебель только из интернета.
В конце практикума участники познакомились с одним из самых недооцененных инструментов по созданию позитивного имиджа и известности – пресс-релизе (сообщении для прессы). Рассмотрев правила написания пресс-релиза, участники прямо на практикуме написали первые сообщения и получили зачеты.
«Сухим остатком» практикума стала программа продвижения сайта, составленная из рассмотренных инструментов, которую участники могли бы начать сразу на следующий день по завершению практикума.

В настоящий момент получены новые заявки желающих посетить такой практикум. О дате проведения будет сообщено дополнительно.

Для дополнительной информации обращайтесь (4012) 754367, Семенов Олег Владимирович