NGM 360⁰ - новый консалтинговый продукт для управления отношениями с клиентами

21 Августа 2014
19 августа 2014 года в отеле «Пэкстон» состоялась презентация нового консалтингового продукта компании NGM под названием «NGM 360⁰». На встречи присутствовали существующие клиенты, а также представители компаний, заинтересованных во внедрении данного решения.
Директор по развитию бизнеса компании NGM Сергей Костров представил NGM 360⁰: «Это новый продукт для российского рынка, рассчитанный на компании малого и среднего бизнеса. Он будет особенно актуален в условиях снижения экономического роста и сокращения расходов. NGM 360 ⁰ позволяет построить эффективную систему CRM и повысить качество работы, как с новыми, так и существующими клиентами.»
NGM 360⁰ состоит из 5 основных элементов и покрывает все основные процессы компании по работе с клиентами, включая:
• Управление продажами
• Управление клиентским опытом
• Маркетинговые коммуникации с клиентами
• Обслуживание клиентов
• Управление лояльностью
В настоящее время NGM уже реализовала несколько успешных проектов по внедрению данной комплексной методологии. В планах компании активное развитие продукта и выпуск коробочной версии.
NGM - инновационная российская компания, специализирующаяся на маркетинговых и аналитических решениях.